
Руководство по эксплуатации
125
Использование соединительного
кабеля для запуска двигателя.
Необходимо соединить сначала
анодные контакты, и только затем
катодные.
Рисунок 12: Способ соединения
соединительного кабеля.
A-разряженная АКБ; B-АКБ – источник
тока.
Подключение соединительного
кабеля.
1. Выключите зажигание обоих
автомобилей.
2. Подсоедините один конец красного
провода к аноду разряженной АКБ(+).
3. Подсоедините другой конец красного
провода к аноду АКБ-источника
электричества (+).
4. Подсоедините один конец черного
провода к катоду АКБ-источника
электричества (-).
5. Подсоедините другой конец черного
провода (X) к болту, соединяющему
металлическую деталь блока
цилиндров двигателя автомобиля с
разряженной АКБ или напрямую к
блоку цилиндров. Точка соединения
должна быть далеко от разряженной
АКБ.
6. Расположите соединительный кабель
так, чтобы он не попал в зону действия
вращающихся частей в моторном
отсеке.
Запуск двигателя.
7. Заведите автомобиль с
АКБ-источником электричества и
оставьте его работать в холостом
режиме.
8. Заведите автомобиль с разряженной
АКБ. Подождите одну или две минуты,
пока двигатель не начнет работать
стабильно.
Разъединение соединительного
кабеля.
9. Перед разъединением
соединительного кабеля убедитесь, что
фары выключены.
10. Включите вентилятор обдува и
обогрев заднего стекла автомобиля с
разряженной АКБ, чтобы уменьшить
скачок напряжения, вызванного
разъединением соединительного
кабеля.
11. Разъединение соединительного
кабеля должно производиться в
порядке, обратном соединению.
При соединении клеммы АКБ и зажима
соединительного кабеля убедитесь, что
соединение выполнено надежно.
Если двигатель не заводится в течение
10 секунд, то попытки его запуска надо
остановить. Повторить попытку
завести двигатель можно через 30
секунд.
ОСТОРОЖНО
nЕсли соединительный кабель
неправильно подключен, то
электрическая система автомобиля
может быть серьезно повреждена.
Добавить комментарий