
83
〉
При
наличии
на
дороге
пешеходов,
животных,
дорожных
заграждений,
ко-
нусов, прицепов, специальных и мало-
габаритных
транспортных
средств
(на-
пример, велосипед, мотоцикл и
т.
д.).
〉
Впереди
движущееся
транспортное
средство резко снижает скорость.
〉
Хлопья
снега, брызги воды или грязи
от
движущихся
рядом
транспортных
средств
мешают работе датчика.
〉
При приподнятой передней части авто-
мобиля вследствие перегруженного ба-
гажника или по иным причинам.
〉
При повороте или сужении дороги.
〉
При
малых
габаритах
хвостовой
части
или большом дорожном просвете у впе-
реди движущегося транспортного сред-
ства.
〉
В
случае
возникновения
нестабильно-
сти
в
работе
рулевого
управления
или
по причине неустановившегося положе-
ния автомобиля в полосе движения.
〉
При
наличии
дождя,
снега,
тумана,
пыли и в иных неблагоприятных погод-
ных условиях.
〉
При движении по крутым склонам.
Система интеллектуального
круиз-контроля
Описание системы
Работа
системы
интеллектуального
кру-
из-контроля
основана
на
адаптивном
кру-
из-контроле.
Когда
датчик
обнаруживает
границу полосы движения или движущееся
впереди
транспортное
средство,
система
позволяет
водителю
удерживать
автомо-
биль в середине полосы движения и помо-
гает водителю безопасно и легко управлять
автомобилем.
Предупреждение
Система не может правильно действовать
при любых условиях движения, погодных
и дорожных условиях. Способность дат-
чиков распознавать объекты при плохой
освещенности (например, ночью, в па-
смурную погоду), при быстрых изменени-
ях освещенности (например, при въезде и
выезде из туннеля), при наличии больших
теней на поверхности (объекты, элемен-
ты ландшафта, проецируемые на дорогу)
ограничена, поэтому система не может
заменить водителя при оценке дорожных
условий. Водитель в любом случае несет
ответственность за безопасность движе-
ния. Он должен всегда управлять авто-
мобилем с осторожностью и соблюдать
соответствующие требования законода-
тельства и правила дорожного движения.
Полезная информация
При использовании системы интеллек-
туального круиз-контроля водитель дол-
жен держать руки на рулевом колесе и
следить за дорожной ситуацией. Если
водитель долго не держит руки на ру-
левом колесе, система подаст звуковой
сигнал, предупреждая о необходимости
взять на себя управление автомобилем.
Если водитель не делает этого вовремя,
система выполняет экстренную остановку
на текущей полосе движения. Процедура
экстренной остановки: включаются лам-
пы аварийной сигнализации, автомобиль
медленно останавливается, передача пе-
реключается в положение P, включается
стояночный тормоз.
Интеллектуальные системы помощи при вождении
3
Системы помощи при вождении
Добавить комментарий