
70
Предупреждающие сообщения:
〉
На комбинации приборов и в виде тексто-
вого сообщения.
〉
Звуковое предупреждение.
〉
Экстренное торможение.
Система помощи при торможении
При
скорости
автомобиля
в
пределах
ра-
бочего диапазона системы в случае обна-
ружения риска столкновения с пешеходом
или
транспортным
средством
водитель
может
не
принять
эффективных
мер
по
обеспечению
безопасности
движения.
В
таком случае система будет управлять ав-
томобилем
для
автоматического
осущест-
вления
экстренного
торможения,
чтобы
максимально избежать столкновения. Если
столкновение
неизбежно,
скорость
авто-
мобиля
будет
максимально
снижена,
что-
бы
минимизировать
его
последствия.
При
этом система подает водителю визуальные
и звуковые сигналы. В то же время аварий-
ные
сигнальные огни автомобиля
быстро
замигают, чтобы предупредить транспорт-
ные
средства
позади
автомобиля
и
уменьшить риск столкновения сзади.
Система
также
обеспечивает
определен-
ную
степень
защиты
от
потенциальных
рисков,
связанных
с
поворотом
на
пере-
крестке. При повороте на перекрестке при
скорости автомобиля в пределах рабочего
диапазона
системы:
если
в
ограниченном
диапазоне
обнаружен
риск
столкновения
со встречным транспортным средством или
пешеходами, система применяет торможе-
ние
и
замедление,
чтобы
минимизировать
степень
столкновения;
автомобиль
подает
визуальный
и
звуковой
сигналы
для
пред-
упреждения
водителя; аварийные сигналь
ные огни автомобиля замигают, чтобы
предупредить автомобили сзади и снизить
риск
столкновения
с
ним.
Система
может
обнаруживать
движущихся
навстречу
пе-
шеходов и транспортные средства (напри-
мер, легковые и грузовые автомобили, ав-
тобусы и
т.
д.) в ограниченном диапазоне.
Следующие
аварийные
сообщения
пода-
ются
при
нахождении
системы
в
рабочем
состоянии:
〉
На комбинации приборов и в виде тексто-
вого сообщения.
〉
Звуковое предупреждение.
Предупреждение
〉Система автоматического экстренного
торможения работает в диапазоне ско-
ростей 5–150 км/ч.
〉Система автоматического экстренного
торможения — вспомогательная функ-
ция, срабатывающая при угрозе стол-
кновения. В целях безопасности катего-
рически запрещается проверять работу
системы автоматического экстренного
торможения, сознательно двигаясь на-
встречу пешеходам, велосипедистам и
автомобилям.
〉Система автоматического экстренного
торможения является вспомогательной
функцией и не предназначена для пол-
ного предотвращения столкновений.
Система может лишь минимизировать
последствия фронтального столкнове-
ния посредством снижения скорости
движения в пределах ограниченных
возможностей автомобиля. Во избежа-
ние получения серьезных травм или
нанесения повреждений водителю не
рекомендуется полностью полагаться
на систему автоматического экстренно-
го торможения.
〉Система автоматического экстренного
торможения ограничена рядом факто-
ров и не может заменить оперативное
торможение самим водителем. В то
же время система не может выпол-
нять функции при любых условиях во-
ждения, окружающей среды, погоды и
дорожных условиях. Система может
подавать аварийные сигналы или осу-
ществлять торможение, когда этого не
требуется, или не подавать аварийные
сигналы и не тормозить, когда это тре-
буется. Во время поездки водитель дол-
жен быть максимально сконцентриро-
ванным и быть готовым затормозить и
(или) использовать рулевое управление
во избежание столкновений. Во избежа-
ние или для уменьшения последствий
столкновения не полагайтесь только на
систему автоматического экстренного
торможения.
Интеллектуальные системы помощи при вождении
-
3
Системы помощи при вождении
Добавить комментарий