
43
Режимы усилителя рулевого
управления
Чтобы
переключить
режим
помощи
при
вождении [Легкий], [Комфорт] и [Спорт], на
дисплее мультимедийной системы выбери-
те [Автомобиль] → [Вождение] → [Режим
усилия на руле].
Синхронное
переключение:
при
переклю-
чении
режима
движения
также
синхронно
будет
переключаться
и
режим
усилителя
рулевого управления.
Режимы
движения
Режимы усилителя
рулевого управления
NORMAL Комфорт
ECO Легкий
SPORT Спорт
SNOW Спорт
〉[Легкий]: активная работа усилителя ру-
левого управления, легкое руление; под-
ходит для плотного движения в городе.
〉[Комфорт]: подходит для регулярного во-
ждения.
〉[Спорт]: снижает усиление рулевого
управления и увеличивает отклик руле-
вого колеса; рекомендуется на высоких
скоростях в дождь и снег.
Полезная информация
Для переключения на режим усилителя
рулевого управления должны быть со-
блюдены следующие условия:
〉Нормальная работа системы электроу-
силителя рулевого управления.
〉Скорость менее 125 км/ч.
〉Никакой явный маневр с помощью ру-
левого колеса не выполняется.
Режим управления одной
педалью
Чтобы включить или выключить режим
управления одной педалью, на дисплее
мультимедийной системы выберите [Авто-
мобиль] → [Вождение] → [Режим управле-
ния одной педалью].
После включения режима управления од-
ной педалью, при переключении передачи
в режим D можно управлять скоростью,
нажимая, отпуская или полностью отпу-
ская педаль акселератора, что позволяет
ускоряться, катиться или полностью оста-
навливаться. В городских условиях режим
управления одной педалью значительно
сокращает частоту работы педалями аксе-
лератора и тормоза, упрощает управление
автомобилем и повышает комфорт движе-
ния на перегруженных городских дорогах.
По сравнению с традиционным способом
вождения, режим управления одной педа-
лью также обеспечивает более эффектив-
ное восстановление энергии, что увеличи-
вает запас хода на одном заряде.
Предупреждение
〉Режим управления одной педалью не
рекомендуется использовать на обле-
денелой, заснеженной или скользкой
дороге.
〉Снижение скорости автомобиля, вы-
званное работой режима управления
одной педалью, не является полной за-
меной обычного торможения. В случае
чрезвычайной ситуации немедленно
нажмите на педаль тормоза.
〉На эффект замедления, используемый
в режиме управления одной педалью,
могут влиять такие факторы, как уклон
и загрузка автомобиля, поэтому води-
тель всегда должен быть готов к тормо-
жению.
〉Если склон слишком крутой, или авто-
мобиль неисправен, быстро нажмите на
педаль тормоза, чтобы избежать отката
автомобиля назад.
Полезная информация
Следующие ситуации могут привести к
отключению или невозможности включе-
ния режима управления одной педалью:
〉Когда выбран режим движения по снегу.
〉При неисправности педали акселерато-
ра, педали тормоза или других систем
автомобиля.
Настройки управления
2
апуск и управление автомобилем
З
После включения этого режима двигатель
будет запускаться при уровне заряда акку-
мулятора ниже 80%.
Полезная информация
При работе двигателя расход топлива уве-
личивается, поэтому рекомендуется ис-
пользовать при временной необходимости.
Добавить комментарий