
214
Действия в случае аварии
Действия при застревании
автомобиля
При движении по снегу, грязи, песку авто-
мобиль может застрять или увязнуть, поэ-
тому необходимо соблюдать осторожность.
При
застревании
автомобиля
можно
попробовать
предпринять
следующие
меры:
1.
Переведите
рычаг
переключения
пере-
дач
в
положение
N,
включите
стояноч-
ный тормоз и выключите зажигание.
2.
Уберите
грязь, снег или
песок,
скопив-
шиеся вокруг колес.
3.
Поместите
деревянные
бруски,
камни
или
иные
материалы
под
колеса
для
улучшения сцепления шин.
4.
Запустите двигатель автомобиля. Реко-
мендуется
использовать
соответствую-
щий режим вождения.
5.
Отпустите
стояночный
тормоз
и
осто-
рожно
увеличивайте
обороты,
чтобы
вывести автомобиль из ямы.
Предупреждение
При
освобождении
застрявшего
автомо-
биля необходимо учитывать следующее:
〉
Убедитесь,
что
вокруг
достаточно
сво-
бодного
пространства,
чтобы
не
прои-
зошло столкновения с другими автомо-
билями, предметами и людьми.
〉
Перед самым выездом автомобиль мо-
жет внезапно податься вперед или на-
зад
— будьте особенно осторожны.
〉
Выезжая из грязи или снега, обращай-
те внимание на наличие рядом крупных
предметов, таких как камни. Уберите их
заранее во избежание повреждения ку-
зова и датчиков при выезде из ямы.
Если автомобиль застрял или сел на дни-
ще, и при этом его невозможно освободить
вышеуказанным способом, обратитесь в
службу эвакуации или сервисный центр.
Запрещается выполнение таких работ не-
подготовленными лицами.
Предупреждение
При устранении сложной ситуации и про-
ведении аварийно-спасательных работ
руководствуйтесь приведенными ниже
мерами предосторожности. В противном
случае возможно повреждение автомо-
биля, и даже возникновение угрозы без-
опасности людей.
1. При использовании буксировочного
крюка необходимо закрепить кабель-
ный демпфер посередине буксиро-
вочного троса, чтобы предотвратить
разрыв и отскок крюка или троса, что
может привести к повреждению авто-
мобиля и даже поставить под угрозу
личную безопасность.
2. Запрещается буксировка сбоку или
под вертикальным углом. Оптималь-
ный угол использования буксировоч-
ного крюка находится в диапазоне 5°
вверх и вниз и 25° влево и вправо.
3. Запрещается буксировка на катапульт-
ном крюке. Начальная скорость бук-
сировки не должна превышать 5 км/ч
(медленное начало движения, пока
буксировочный трос не натянется).
Максимальное расстояние буксировки
не должно превышать 50 км.
4. При использовании буксировочного
крюка тяговое усилие не должно пре-
вышать массу автомобиля.
9
ействия в экстренных ситуациях
Д
Добавить комментарий