
74
Интеллектуальные системы помощи при вождении
Предупреждение
〉
При
входе
в
поворот,
выходе
из
него
или во время поворота система может
своевременно
не
обнаружить
впереди
идущий
по
той
же
полосе
автомобиль.
В таком случае возможна задержка тор-
можения.
Водитель
должен
быть
вни-
мателен и готов в любой момент взять
под контроль управление автомобилем.
〉
При движении по изгибу дороги система
может ошибочно определять автомоби-
ли,
движущиеся
по
другой
полосе,
что
способно привести к излишнему тормо-
жению.
〉
Если при движении по дороге с крутыми
поворотами (по извилистой дороге) впе-
реди
идущий
автомобиль
выходит
из
зоны
обнаружения
датчика,
это
может
привести
к
внезапному
прибавлению
скорости, водитель должен быть внима-
телен и готов в любой момент взять под
контроль управление автомобилем.
Система предупреждения
о
перекрестном движении
спереди (FCTA)
[Предупреждени
е
о перекрестном движении
спереди
(FCTA)]: после активации
этой
функции, при начале движения на перекре-
стке (например, на перекрестке со
свето-
фором)
в
направлении
прямого
движения,
если
скорость
автомобиля
при начале
движения
находится
в
диапазоне
от
0
до
10
км/ч, система обнаруживает
риск
столк-
новения
с
поперечно
движущимися
транспортными средствами (например, лег-
ковые автомобили, грузовики, автобусы
и
т.д.)
и
предупреждает
водителя,
когда
скорость приближающегося транспортного
средства
находится в диапазоне от 10 до
60
км/ч.
[Торможение
при
перекрестном
движе-
нии
спереди
(FCTB)]:
после
активации
этой
функции,
при
начале
движения
на
перекрестке (например, на регулируемом
перекрестке),
если
скорость
автомобиля
при
начале
движения
находится
в
диапазоне
от 0 до 5
км/ч, система обнару-
живает риск
столкновения
с
поперечно
движущимися
транспортными средствами
(например,
легковые автомобили, грузо-
вики, автобусы
и
т.
д.), и при скорости
приб-
лижающегося транспортного средства в
диапазоне от 10 до 60
км/ч автомобиль
совершает торможение.
Предупреждение
Недостаточная
освещенность
влияет
на
дальность
обнаружения,
поэтому
при
движении
в
темное
время
суток
необхо-
димо включать передние фары.
Системы контроля
слепых зон и помощи при
перестроении
Системы контроля
слепых
зон
и
помощи
при
перестроении
с
помощью
датчиков,
расположенных по обеим сторонам задне-
го
бампера,
может
распознать
находящи-
еся
сзади
или
на
соседней
полосе
транс-
портные
средства.
Если
существует
риск
столкновения, системы подают
предупре-
ждающий сигнал, чтобы напомнить водите-
лю о необходимости соблюдения безопас-
ности движения.
Для
настройки
функций
контроля
слепых
зон
и
помощи
при
перестроении,
открой-
те
на
дисплее
мультимедийной
системы
[Автомобиль] → [Ассистенты] → [Система
мониторинга слепых зон].
Полезная информация
〉
Поддерживайте
чистоту
зон
по
бокам
заднего
бампера.
Здесь
не
должно
быть наклеек, льда, снега, грязи и про-
чих
посторонних
предметов,
которые
могут
помешать
нормальной
работе
датчиков.
3
Системы помощи при вождении
Добавить комментарий