Volvo S60 II (2011)

Данная инструкция на русском языке предназначена для автомобиля Volvo S60 II (2011), описывает принцип работы и основные моменты эксплуатации устройства. Перед первым включением рекомендуется внимательно изучить данное руководство.

Инструкция для автомобиля представлена в формате PDF, который поддерживается на всех современных устройствах, так что сложностей с открытием файла возникнуть не должно. Но если открыть документ не получается, установите любую программу для чтения PDF файлов, например Acrobat Reader.

Чтобы распечатать инструкцию, нужно ее сначала скачать, для этого кликните по кнопке «Скачать инструкцию», файл откроется в новой вкладке, затем нажмите комбинацию клавиш Сtrl + P и из открывшегося диалогового окна, отправьте документ на печать.

06 В поездке
Топливо
06
``
* Опция/дополнительное оборудование, дополнительную информацию см. Введение. 283
После остановки двигателя из-за отсут-
ствия топлива топливной системе необхо-
димо немного времени для проведения про-
верки. В этом случае после заправки
дизельным топливом, но до пуска двигателя
выполните следующее:
1. Вставьте дистанционный ключ в замок
зажигания и утопите его до упора (см.
стр. 83).
2. Нажмите кнопку START, но не выжи-
майте педаль тормоза и/или сцепления.
3. Подождите прим. 1 минуту.
4. Для пуска двигателя: Выжмите педаль
тормоза и/или сцепления и нажмите еще
раз кнопку START.
Слив конденсата из топливного
фильтра
В топливном фильтре от топлива отделя-
ется конденсат. Иначе конденсат может
нарушить работу двигателя.
Слив конденсата из топливного фильтра
следует проводить в соответствии с интер-
валами техобслуживания, указанными в
Книжке по гарантии и сервису, или если
подозреваете, что использовали загрязнен-
ное топливо.
ВАЖНО
Некоторые специальные добавки пре-
пятствуют сепарации воды в топливном
фильтре.
Фильтр грубой очистки дизельного
топлива (DPF)
Для более эффективной очистки отрабо-
тавших газов в автомобилях с дизельным
двигателем устанавливается фильтр
частиц. При нормальных условиях эксплуа-
тации частицы в отработавших газах задер-
живаются фильтром. Для сжигания этих
частиц и очистки фильтра запускается, т.н.
процесс регенерации. Для этого необхо-
димо, чтобы двигатель достиг нормальной
рабочей температуры.
Регенерация фильтра происходит автома-
тически с интервалом в 30-90 миль в зави-
симости от условий эксплуатации. Обычно
регенерация занимает 10-20 минут. При низ-
кой средней скорости на это может понадо-
биться больше времени. Во время регене-
рации несколько возрастает расход топ-
лива.
Регенерация в холодную погоду
Если автомобиль в холодную погоду часто
эксплуатируется на короткие расстояния,
двигателем не достигается нормальная
рабочая температура. Это означает, что
регенерация фильтра частиц дизельного
топлива не происходит, и фильтр не очи-
щается.
Когда фильтр заполнен частицами прим. на
80 %, на приборной панели включается
желтый информационный символ, а на дис-
плее приборной панели появляется сооб-
щение Засор.саж.фильтр См.
руководство.
Начните регенерацию фильтра во время
поездки в автомобиле, желательно, по
шоссе или автостраде, с тем чтобы была
достигнута рабочая температура двигателя.
Затем автомобиль должен быть в движении
еще 20 минут.
ВНИМАНИЕ
Во время регенерации возможно незна-
чительное снижение мощности двига-
теля.
После завершения регенерации предупреж-
дающее сообщение исчезает автомати-
чески.
Используйте стояночный отопитель* в
холодную погоду, тогда двигатель быстрее
достигает нормальной рабочей темпера-
туры.
Страницы: Стр: 280
Комментарии (0)

Добавить комментарий

Другие Автомобили Volvo