Volvo S60 II (2011)

Данная инструкция на русском языке предназначена для автомобиля Volvo S60 II (2011), описывает принцип работы и основные моменты эксплуатации устройства. Перед первым включением рекомендуется внимательно изучить данное руководство.

Инструкция для автомобиля представлена в формате PDF, который поддерживается на всех современных устройствах, так что сложностей с открытием файла возникнуть не должно. Но если открыть документ не получается, установите любую программу для чтения PDF файлов, например Acrobat Reader.

Чтобы распечатать инструкцию, нужно ее сначала скачать, для этого кликните по кнопке «Скачать инструкцию», файл откроется в новой вкладке, затем нажмите комбинацию клавиш Сtrl + P и из открывшегося диалогового окна, отправьте документ на печать.

08 Уход и обслуживание
Двигательный отсек
08
``
323
G021736
Масломерный щуп1 и маслозаправочная гор-
ловина, дизельный двигатель.
Замену моторного масла проводите
согласно интервалам, указанным в Книжке
по гарантии и сервису.
ВАЖНО
При дозаправке следует доливать масло
такого же качества, см. стр. 363.
Важно проверять уровень масла в новом
автомобиле до первой плановой замены
масла.
Наиболее точные результаты можно полу-
чить на холодном двигателе перед пуском.
Некорректные результаты дает измерение
уровня масла сразу после выключения дви-
гателя. Масломерный щуп показывает
слишком низкий уровень масла, так как
масло не успевает стечь вниз в поддон.
G021737
Уровень масла должен находиться в интер-
вале между отметками на масломерном щупе.
Остановите автомобиль на ровной горизон-
тальной поверхности, выключите двигатель
и подождите 10-15 минут, чтобы масло
стекло в поддон картера. Запровочные объ-
емы, см. стр. 363 и далее.
Проверка на холодном двигателе
1. Протрите масломерный щуп.
2. Масломерным щупом проверьте уро-
вень. Он должен находиться между
отметками MIN и MAX.
3. Если уровень находится вблизи отметки
MIN можно для начала залить 0,5 литра
масла. Залейте так, чтобы уровень ока-
зался ближе к отметке MAX, чем MIN.
ВАЖНО
Никогда не заливайте выше отметки
MAX. Расход масла может возрастать,
если в двигатель залить слишком много
масла.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Не проливайте масло на горячий коллек-
тор, так как это может вызвать пожар.
Проверка на прогретом двигателе
1. Остановите автомобиль на ровной гори-
зонтальной поверхности, выключите
двигатель и подождите 10–15 минут,
чтобы масло стекло в поддон картера.
2. Протрите масломерный щуп.
3. Масломерным щупом проверьте уро-
вень масла.
1В дизельных двигателях установлен электронный масломерный щуп.
Страницы: Стр: 320
Комментарии (0)

Добавить комментарий

Другие Автомобили Volvo