Volvo S60 II (2011)

Данная инструкция на русском языке предназначена для автомобиля Volvo S60 II (2011), описывает принцип работы и основные моменты эксплуатации устройства. Перед первым включением рекомендуется внимательно изучить данное руководство.

Инструкция для автомобиля представлена в формате PDF, который поддерживается на всех современных устройствах, так что сложностей с открытием файла возникнуть не должно. Но если открыть документ не получается, установите любую программу для чтения PDF файлов, например Acrobat Reader.

Чтобы распечатать инструкцию, нужно ее сначала скачать, для этого кликните по кнопке «Скачать инструкцию», файл откроется в новой вкладке, затем нажмите комбинацию клавиш Сtrl + P и из открывшегося диалогового окна, отправьте документ на печать.

06 В поездке
Топливо
06
282
Бензин
Бензин должен отвечать нормам EN 228.
Большинство двигателей может работать на
бензине с октановым числом 95 и 98. Бензин
с октановым числом 91 следует использо-
вать только в крайнем случае.
Топливо с октановым числом 95 может
использоваться для эксплуатации в
нормальных условиях.
Топливо с октановым числом 98 реко-
мендуется для максимальной мощности
и минимального потребления топлива.
При эксплуатации автомобиля в жаркую
погоду при температуре выше +38 °C для
достижения максимальной мощности и
минимального расхода топлива рекомен-
дуется использовать топливо с наиболее
высоким октановым числом.
ВАЖНО
Чтобы не повредить катализатор,
пользуйтесь только неэтилирован-
ным бензином.
Не пользуйтесь присадками, не реко-
мендованными Volvo.
Дизель
Дизельное топливо должно отвечать нор-
мам EN 590 или JIS K2204. Дизельные дви-
гатели чувствительны к загрязнению,
например, высокому содержанию частиц
серы. Используйте дизельное топливо
только известных производителей. Никогда
не заправляйте дизельное топливо сомни-
тельного качества.
В дизельном топливе при низких темпера-
турах (от –6 °C до –40 °C) может образовы-
ваться осадок парафина, который может
затруднять запуск двигателя. Крупные
нефтяные компании поставляют также спе-
циальное дизельное топливо, предназна-
ченное для наружной температуры вблизи
точки замерзания. По сравнению с обычным
топливом оно обладает пониженной вязко-
стью и меньшей склонностью к кристалли-
зации парафина.
Вероятность образования конденсата в
топливном баке уменьшается, если он
всегда заполнен. При заправке следите за
чистотой вокруг заправочной горловины. Не
допускайте попадания топлива на лакокра-
сочное покрытие. Промойте загрязненные
топливом места водой с мылом.
ВАЖНО
Разрешается использовать только
топливо, отвечающее европейскому
стандарту для дизельного топлива.
Допускается максимальное содержание
серы 50 промилей.
ВАЖНО
Запрещается использовать следующее
топливо, аналогичное дизельному:
Специальные добавки
Дизельное топливо для судовых
дизелей
Котельное топливо
RME1 (растительный метиловый
эфир) и растительное масло.
Такое топливо не отвечает требованиям
Volvo и увеличивает износ и вызывает
повреждения двигателя, которые не
охватываются гарантией Volvo.
Остановка подачи топлива
Если топливо заканчивается в автомобилях
с дизельным двигателем, то для запуска
двигателя после заправки топливом может
потребоваться продувка топливной
системы в мастерской.
1Дизельное топливо может содержать некоторую добавку RME, количество которого не следует увеличивать.
Страницы: Стр: 279
Комментарии (0)

Добавить комментарий

Другие Автомобили Volvo