Volvo S60 II (2011)

Данная инструкция на русском языке предназначена для автомобиля Volvo S60 II (2011), описывает принцип работы и основные моменты эксплуатации устройства. Перед первым включением рекомендуется внимательно изучить данное руководство.

Инструкция для автомобиля представлена в формате PDF, который поддерживается на всех современных устройствах, так что сложностей с открытием файла возникнуть не должно. Но если открыть документ не получается, установите любую программу для чтения PDF файлов, например Acrobat Reader.

Чтобы распечатать инструкцию, нужно ее сначала скачать, для этого кликните по кнопке «Скачать инструкцию», файл откроется в новой вкладке, затем нажмите комбинацию клавиш Сtrl + P и из открывшегося диалогового окна, отправьте документ на печать.

04 Комфорт и удовольствие от вождения
Адаптивный круиз-контроль*
04
``
* Опция/дополнительное оборудование, дополнительную информацию см. Введение. 175
ВНИМАНИЕ
Пользуйтесь только разрешенным мест-
ными правилами дорожного движения
временным интервалом.
Если при включении реагирование
круиз-контроля не наблюдается, это
может быть связано с тем, что времен-
ной интервал до ближайшего автомо-
биля препятствует увеличению ско-
рости.
Чем выше скорость, тем больше рас-
стояние, рассчитываемое в метрах, для
заданного отставания по времени.
Набор кнопок без ограничителя
скорости
Для увеличения временного интервала
используется кнопка на рулевом колесе
, а для уменьшения .
Временное отключение – положение
готовности
Нажмите кнопку на руле , чтобы временно
отключить и перевести круиз-контроль в
положение готовности – заданная скорость
показывается в скобках на дисплее, напри-
мер, (100).
Набор кнопок без ограничителя
скорости
Нажмите кнопку на руле , чтобы временно
отключить круиз-контроль и перевести в
положение готовности.
Положение готовности в результате
вмешательства водителя
Круиз-контроль временно отключается и
переходит в положение готовности, если:
используется рабочий тормоз
педаль сцепления выжимается более 1
минуты4
селектор передач перемещается в
нейтральное положение (автоматиче-
ская коробка передач)
водитель более 1 минуты сохраняет
более высокую скорость по сравнению
с заданной
В этом случае водитель должен самостоя-
тельно регулировать скорость.
Временное повышение скорости с помощью
педали газа, например, при обгоне, не изме-
няет настройку круиз-контроля – после
того, как педаль газа отпускается, автомо-
биль возвращается к последнему сохранен-
ному значению скорости.
Автоматическое положение
готовности
Адаптивный круиз-контроль работает во
взаимосвязи с другими системами, напри-
мер. Системой курсовой устойчивости и
силы тяги (DSTC). Если одна из этих систем
не работает, круиз-контроль отключается
автоматически.
При автоматическом отключении подается
звуковой сигнал, и на дисплее отобража-
ется сообщение Круиз-контроль
Отменен. В этом случае водитель должен
вмешаться и отрегулировать скорость и
расстояние до автомобиля впереди.
Автоматическое отключение может быть
следствием:
слишком низкой/высокой частоты вра-
щения двигателя
падения скорости ниже 30 км/ч5
колеса потеряли сцепление с дорогой
слишком высокой температуры тормо-
зов
блокировки радиолокационного дат-
чика, например, мокрым снегом или зав-
есой дождя (блокировка излучения дат-
чика).
4Положение готовности не активируется, если выжать сцепление и выбрать более высокую или низкую передачу.
5Не относится к автомобилям с автоматической коробкой передач – действует до полной остановки.
Страницы: Стр: 172
Комментарии (0)

Добавить комментарий

Другие Автомобили Volvo