Volvo S60 II (2011)

Данная инструкция на русском языке предназначена для автомобиля Volvo S60 II (2011), описывает принцип работы и основные моменты эксплуатации устройства. Перед первым включением рекомендуется внимательно изучить данное руководство.

Инструкция для автомобиля представлена в формате PDF, который поддерживается на всех современных устройствах, так что сложностей с открытием файла возникнуть не должно. Но если открыть документ не получается, установите любую программу для чтения PDF файлов, например Acrobat Reader.

Чтобы распечатать инструкцию, нужно ее сначала скачать, для этого кликните по кнопке «Скачать инструкцию», файл откроется в новой вкладке, затем нажмите комбинацию клавиш Сtrl + P и из открывшегося диалогового окна, отправьте документ на печать.

04 Комфорт и удовольствие от вождения
DSTC – Система курсовой устойчивости и тяги
04
164 * Опция/дополнительное оборудование, дополнительную информацию см. Введение.
Общие сведения о DSTC
Система курсовой устойчивости и силы
тяги DSTC (Dynamic Stability and Traction
Control) помогает водителю избежать про-
скальзывания колес и повышает проходи-
мость автомобиля.
При торможении срабатывание система
может восприниматься в виде пульсирую-
щего звука. При подаче газа ускорение авто-
мобиля может быть ниже ожидаемого.
Функция антиюза
Для повышения устойчивости автомобиля
функция ограничивает тяговое и тормозное
усилие колес индивидуально.
Противобуксовочная функция
Во время ускорения функция не допускает
проскальзывание ведущих колес на дорож-
ном покрытии.
Функция тягового усилия
Функция, действуя на низких скоростях,
передает усилие с ведущего колеса, кото-
рое пробуксовывает, на ведущее колесо,
которое не делает этого.
Контроль остановки двигателя – EDC
EDC (Engine Drag Control) не допускает вне-
запную блокировку колес, например, после
понижения передачи или торможения дви-
гателем при движении на низкой передаче
по скользкому дорожному покрытию.
Внезапная блокировка колес во время дви-
жения может в том числе затруднить упра-
вление автомобилем.
Corner Traction Control – CTC
CTC компенсирует недоуправление и допу-
скает повышение ускорения на поворотах
без пробуксовки внутренних колес, напри-
мер, при выезде на дорогу по кривой, чтобы
автомобиль мог быстрее встроиться в суще-
ствующий дорожный темп.
Стабилизатор прицепа автомобиля* –
TSA
Функция предназначена для стабилизации
автомобиля с прицепом в ситуациях, когда
экипаж подвергается автоколебаниям, см.
стр. 294.
ВНИМАНИЕ
Функция отключается, когда водитель
выбирает режим Sport.
Использование
Выбор уровня – режим Sport
Система DSTC всегда активирована – ее
невозможно отключить.
Водитель все же может выбрать режим
Sport, чтобы добиться более активного
ощущения от вождения. В режиме Sport
система распознает повышение по сравне-
нию с обычным вождением активности
педали газа, поворотов рулевого колеса и
прохождения поворотов и допускает контр-
олируемый занос до определенного уровня
задней части автомобиля перед тем, как
включиться и стабилизировать положение
автомобиля.
Если водитель прерывает контролируемый
занос, отпуская педаль газа, система DSTC
вступает в действие и стабилизирует поло-
жение автомобиля.
В режиме Sport сохраняется максимальное
тяговое усилие, если автомобиль двигается
быстро или по неплотному дорожному
покрытию, например, песку или снегу.
Режим Sport выбирается следующим
образом:
1. Нажмите кнопку MY CAR на централь-
ной консоли и в системе меню на мони-
Страницы: Стр: 161
Комментарии (0)

Добавить комментарий

Другие Автомобили Volvo