
Передняя буксирная проушина
Илл. 155 Снятие крышки/установка буксирной проушины
Сначала прочтите и примите к сведению и на стр 185.
›Нажмите на крышку в области стрелки » илл. 155 - .
Крышка отсоединяется.
›Извлеките крышку из переднего бампера и оставьте её висеть на авто-
мобиле.
›Вверните буксирную проушину рукой до упора, вращая её в указанном
стрелкой направлении » илл. 155 - .
Для затяжки можно использовать, например, ключ для колёсных болтов,
проушину другого а/м или похожий предмет, который можно продеть в
проушину.
›После выкручивания проушины вставьте крышку левой стороной и на-
жмите на её противоположную сторону.
Крышка должна надёжно зафиксироваться.
ВНИМАНИЕ
Буксирную проушину необходимо закручивать до упора и с усилием,
иначе при буксировке она может выкрутиться.
Задняя буксирная проушина
Илл. 156
Задняя буксирная проушина
Сначала прочтите и примите к сведению и на стр 185.
Задняя буксирная проушина находится под задним бампером с правой
стороны » илл. 156.
Автомобили с тягово-сцепным устройством
Сначала прочтите и примите к сведению и на стр 185.
На автомобилях со штатным тягово-сцепным устройством для буксировки
можно использовать установленный съёмный шаровой наконеч-
ник » стр. 133, Тягово-сцепное устройство и прицеп.
Буксировка с помощью тягово-сцепного устройства представляет собой
полноценную замену буксировке с помощью буксирной проушины.
ОСТОРОЖНО
Неподходящая жёсткая сцепка может повредить съёмный шаровой нако-
нечник и автомобиль.
Примечание
Съёмный шаровой наконечник должен всегда находиться в автомобиле,
чтобы его при необходимости можно было использовать для буксировки.
186 Самостоятельные действия в сложных ситуациях
Добавить комментарий