
Сохранение в памяти значений давления в шинах
Илл. 122
Клавиша сохранения в памяти
значений давления
Сначала прочтите и примите к сведению на стр 132.
Значения давления в шинах сохраняются в памяти следующим образом.
›Накачайте все шины до требуемого давления.
›Включите зажигание.
›Нажмите клавишу с символом » илл. 122 и удерживайте её нажатой.
В комбинации приборов загорается контрольная лампа .
Звуковой сигнал и погасшая контрольная лампа информируют о том, что
значения давления в шинах сохранены в памяти.
›Отпустите клавишу с символом .
Значения давления в шинах следует сохранять в памяти системы каждый
раз после следующих событий.
›Изменение давления в шинах.
›Замена одного или нескольких колёс.
›Перестановка колёс на автомобиле.
›Загорание контрольной лампы в комбинации приборов.
ВНИМАНИЕ
Перед тем как сохранить значения давления в памяти, шины необходи-
мо накачать до предписанной нормы » стр. 168. Если в памяти будут со-
хранены некорректные значения давления, система может не выдать
предупреждение даже при очень низком давлении в шинах.
ОСТОРОЖНО
Чтобы система функционировала нормально, значения давления в шинах
необходимо сохранять в памяти через каждые 10 000 км или один раз в
год.
Тягово-сцепное устройство и прицеп
Тягово-сцепное устройство
Введение
В этой главе вы найдёте сведения по следующим темам:
Описание 134
Приведение в положение готовности к установке 134
Установка шарового наконечника ТСУ 135
Проверка правильности закрепления 135
Снятие шарового наконечника ТСУ 136
Аксессуары 137
Максимально допустимая нагрузка на шаровой наконечник ТСУ составляет
50 кг.
ВНИМАНИЕ
■Перед каждой поездкой с установленным шаровым наконечником
ТСУ проверяйте правильность его установки и крепление в гнезде.
■Если шаровой наконечник ТСУ установлен в гнездо неправильно и не
закреплён, эксплуатировать его запрещается.
■Если тягово-сцепное устройство повреждено или не укомплектовано,
эксплуатировать его запрещается.
■Внесение изменений в конструкцию и ремонт тягово-сцепного
устройства запрещены.
■Никогда не отпирайте шаровой наконечник при подсоединённом при-
цепе.
■Содержите в чистоте гнездо для шарового наконечника. Загрязнения
препятствуют надёжному закреплению шарового наконечника!
ОСТОРОЖНО
■Обращайтесь с шаровым наконечником бережно – опасность поврежде-
ния лакокрасочного покрытия на бампере.
■При снятом шаровом наконечнике всегда закрывайте гнездо крышкой.
Примечание
■Эксплуатация тягово-сцепного устройства и уход за ним » стр. 147.
■Буксировка автомобиля с помощью съёмного шарового наконечни-
ка » стр. 186.
133
Тягово-сцепное устройство и прицеп
Добавить комментарий