
Бордюрные камни и иные схожие препятствия следует переезжать только
медленно и под прямым углом, чтобы исключить повреждение шин и дис-
ков.
Незамедлительно заменяйте повреждённые диски или шины.
Перестановка колёс
Чтобы все шины изнашивались равномерно, мы рекомендуем через каж-
дые 10 000 км переставлять колёса по приведённой схеме » илл. 142. Тогда
срок службы всех шин будет одинаковым.
После замены колёс необходимо довести до нормы давление в шинах.
У автомобилей с системой контроля давления в шинах необходимо сохра-
нить в памяти текущие значения давления в шинах » стр. 133.
Хранение шин
Пометьте снятые шины, чтобы при новой установке сохранить прежнее
направление вращения.
Храните колёса и шины в прохладном, сухом и, по возможности, тёмном
помещении. Шины, не установленные на диски, следует хранить в верти-
кальном положении.
Индикатор износа
На основании протектора шин имеются индикаторы износа высотой
1,6 мм » илл. 141 - . В некоторых странах могут действовать другие нормы
износа шин.
Маркировка на боковине шины в виде букв «TWI», треугольника или иного
символа показывает местонахождение индикаторов износа.
Возраст шин
Шины подвержены старению и утрате первоначальных свойств даже то-
гда, когда они не эксплуатируются. Срок службы шин составляет 6 лет. По-
этому мы рекомендуем не пользоваться шинами, возраст которых превы-
сил 6 лет.
Колёсные болты
Колёсные диски и колёсные болты конструктивно соответствуют друг к
другу. Поэтому мы рекомендуем использовать колёсные диски и колёсные
болты из ассортимента оригинальных принадлежностей ŠKODA.
Примечание
В некоторых странах на наклейке с нормами давления в шинах отсутству-
ют пиктограммы.
Шины с направленным рисунком протектора
Сначала прочтите и примите к сведению и на стр 167.
Направление рисунка протектора обозначено стрелкой на боковине ши-
ны.
Указанное таким образом направление вращения необходимо строго со-
блюдать, чтобы по максимуму использовать свойства шин.
Речь идёт, в первую очередь, о следующих свойствах:
›Повышенная устойчивость в движении.
›Снижение риска аквапланирования.
›Уменьшение шума качения и сокращение износа шин.
Запасное и докатное колесо
Илл. 143
Крепление запасного или до-
катного колеса
Сначала прочтите и примите к сведению и на стр 167.
Колесо находится в нише под напольным покрытием в багажном отсеке и
закреплено специальной гайкой » илл. 143.
Извлечение колеса
›Откройте дверь багажного отсека.
›Поднимите фальшпол в багажном отсеке.
›Выньте контейнер с бортовым инструментом.
›Отверните гайку » илл. 143 против часовой стрелки.
›Выньте колесо.
Укладывание колеса
›Уложите снятое колесо в нишу для запасного колеса внешней (лицевой)
стороной вверх.
›Наверните гайку » илл. 143 по часовой стрелке до надёжной фиксации
колеса.
169
Колёса
Добавить комментарий