
Примечание
После выключения зажигания вентилятор радиатора может работать (в
том числе с перерывами) ещё около 10 минут.
Электронный иммобилайзер (иммобилайзер)
Сначала прочтите и примите к сведению и на стр 112.
В головке ключа имеется электронный чип. С его помощью иммобилайзер
автоматически отключается, когда ключ вставляют в замок зажигания. Ко-
гда вы вынимаете ключ из замка зажигания, электронный иммобилайзер
автоматически активируется.
Если для пуска двигателя используется неадаптированный ключ, двигатель
не заведётся.
На дисплее MAXI DOT отображается следующее:
Активирован иммобилайзер.
Замок зажигания
Илл. 107
Положения ключа в замке за-
жигания
Сначала прочтите и примите к сведению и на стр 112.
Бензиновые двигатели » илл. 107
Зажигание выключено, двигатель выключен, рулевое управление мо-
жет быть заблокировано
Зажигание включено
Пуск двигателя
1
2
3
Дизельные двигатели » илл. 107
Подача топлива прервана, зажигание выключено, двигатель выклю-
чен, рулевое управление может быть заблокировано
Предварительное накаливание, зажигание включено
Пуск двигателя
Для блокировки рулевого управления при вынутом ключе зажигания по-
верните руль, пока палец блокиратора не зафиксируется с отчётливым
щелчком.
Если рулевая колонка заблокирована, а ключ не поворачивается или с тру-
дом поворачивается в положение 2 » илл. 107, следует немного покачать
рулевое колесо влево-вправо – колонка будет разблокирована.
Примечание
Мы рекомендуем блокировать рулевое управление всегда, когда вы выхо-
дите из автомобиля. Это служит дополнительной защитой от угона вашего
автомобиля.
Пуск двигателя
Сначала прочтите и примите к сведению и на стр 112.
Автомобили с дизельными двигателями оснащаются системой предвари-
тельного накаливания. Контрольная лампа свечей накаливания загора-
ется после включения зажигания. После того как контрольная лампа по-
гаснет, двигатель можно запускать.
Во время предварительного разогрева не следует включать мощные элек-
трические потребители, чтобы не подвергать АКБ чрезмерной нагрузке.
Порядок пуска двигателя
›Затяните стояночный тормоз.
›Установите рычаг переключения передач в нейтральное положение/пе-
реведите рычаг селектора в положение P или N.
›Включите зажигание 2 » илл. 107 на стр. 113.
›Выжмите педаль сцепления (автомобили с МКП), или педаль тормоза (ав-
томобили с АКП), и удерживайте её нажатой, пока двигатель не заведёт-
ся.
›Поверните ключ в положение 3 до упора и после пуска двигателя сразу
же отпустите – педаль акселератора не нажимать!
Если отпустить ключ, он вернётся в положение 2.
1
2
3
113
Трогание с места и езда
Добавить комментарий