
Аварийное выключение двигателя на автомобиле с кнопкой пуска
двигателя
Система оснащена устройством защиты от случайного выключения двига-
теля, заглушить его во время движения можно только в экстренной ситуа-
ции.
›Нажмите и удерживайте кнопку » илл. 99 на стр. 90 — или нажмите её
дважды в течение 1 секунды.
После аварийного выключения двигателя рулевая колонка остаётся раз-
блокированной.
ОСТОРОЖНО
Если наружная температура ниже –10 °C, рычаг селектора на автомобиле с
автоматической коробкой передач при пуске двигателя должен находить-
ся в положении P.
Примечание
■После пуска холодного двигателя шум его работы может кратковременно
быть сильнее обычного.
■Во время предварительного разогрева не следует включать мощные
электрические потребители, чтобы не подвергать аккумуляторную бата-
рею чрезмерной нагрузке.
■После выключения зажигания вентилятор радиатора может работать
(также и с перерывами) ещё около 10 минут.
Проблемы с пуском двигателя: автомобили с кнопкой пуска
двигателя
Илл. 100
Запуск двигателя: нажмите
кнопку пуска непосредственно
ключом
Сначала прочтите и примите к сведению и на стр 89.
Если двигатель не заводится и на дисплее комбинации приборов появляет-
ся сообщение о том, что системе не удалось распознать ключ или система
неисправна, то можно попытаться запустить двигатель следующим обра-
зом.
›Нажмите кнопку пуска непосредственно ключом » илл. 100.
Если двигатель не запускается, обратитесь за помощью на сервисное
предприятие.
ОСТОРОЖНО
Ключ может не распознаваться системой, если элемент питания в ключе
почти разряжен либо сигнал глушится помехами (сильное электромагнит-
ное поле) или экранируется (например, в алюминиевом кейсе).
Система старт-стоп
Введение
В этой главе вы найдёте сведения по следующим темам:
Принцип действия 92
Ручное выключение/включение системы 93
Система старт-стоп (далее просто система) сокращает выбросы CO2 и вред-
ных веществ в атмосферу, а также снижает расход топлива.
Когда система определяет, что при остановке (например, на светофоре)
крутящий момент от двигателя не требуется, она глушит двигатель и вновь
запускает его при трогании.
Работа системы зависит от многих факторов. Некоторые из них должен
выполнить водитель, другие обусловлены системой и не поддаются ни
воздействию, ни распознаванию.
По этой причине в ситуациях, одинаковых с точки зрения водителя, си-
стема может реагировать по-разному.
Система активируется автоматически при каждом включении зажигания
(даже если ранее она была выключена вручную с помощью клавиши ).
Примечание
Если двигатель был выключен системой, зажигание остаётся включённым.
91
Трогание с места и езда
Добавить комментарий