
Условия для запуска регулирования
Ограничитель скорости активирован.
Текущая скорость выше 30 км/ч.
Описание управления
Илл. 123
Органы управления ограничи-
теля скорости
Сначала прочтите и примите к сведению на стр 109.
Обзор органов управления ограничителя скорости » илл. 123
A Активация круиз-контроля (необходимое условие для последу-
ющей активации ограничителя скорости)
Для активации ограничителя скорости следует перевести пере-
ключатель в положение и затем нажать клавишу D.
Прерывание регулирования (положение без фиксации)
Отключение ограничителя скорости (удаление заданного огра-
ничения скорости)
B Возобновление регулирования a) / увеличение скорости — на-
жатие (с шагом 1 км/ч), удержание (с шагом 10 км/ч)
C Запуск регулирования / уменьшение скорости — нажатие
(с шагом 1 км/ч), удержание (с шагом 10 км/ч)
D Переключение между круиз-контролем и ограничителем ско-
рости
a) Если ограничение скорости на задано, текущая скорость принимается в качестве максимально до-
пустимой скорости.
При запуске регулирования текущая скорость задаётся как ограничение
скорости, в комбинации приборов загорается контрольная лампа .
Превышение ограничения скорости во время регулирования
Если во время регулирования требуется превысить ограничение скорости
(например, при обгоне), нужно нажать педаль акселератора до упора.
При превышении ограничения скорости (например, при движении по укло-
ну вниз) раздаётся звуковой сигнал и контрольная лампа в комбинации
приборов мигает.
Регулирование возобновляется, как только скорость опустится ниже за-
данного ограничения скорости.
Примечание
При нажатии клавиши D во время регулирования оно прерывается и акти-
вируется круиз-контроль.
Ассистент контроля дистанции спереди
Введение
В этой главе вы найдёте сведения по следующим темам:
Радарный датчик 111
Принцип действия 111
Предупреждение о сближении с препятствием 111
Предупреждение и автоматическое торможение 112
Деактивация/активация 112
Неисправности 113
Ассистент контроля дистанции спереди (далее просто система) предупре-
ждает об опасности столкновения с другим транспортным средством или
другим препятствием, находящимся перед автомобилем. Путём автомати-
ческого торможения он пытается избежать столкновения или уменьшить
тяжесть его последствий.
Область перед автомобилем контролируется радарным датчиком » илл. 124
на стр. 111.
ВНИМАНИЕ
■Соблюдайте общие правила использования вспомогательных систем
» страница 100, в разделе Введение.
■Система не реагирует на встречные и пересекающие дорогу объекты.
ОСТОРОЖНО
При выходе из строя более одного стоп-сигнала на самом автомобиле или
на его прицепе система перестаёт работать.
110 Езда
Добавить комментарий