
ОСТОРОЖНО
■Никогда не ездите до полной выработки топлива из бака! Из-за перебоев
в подаче топлива возможны пропуски воспламенения, что, в свою оче-
редь, может привести к серьёзным повреждениям двигателя и системы
выпуска отработавших газов.
■Перелившееся топливо немедленно удаляйте с лакокрасочного покры-
тия — опасность повреждения ЛКП.
■Намереваясь эксплуатировать автомобиль не в той стране, для которой
был выпущен автомобиль, обратитесь на дилерское предприятие ŠKODA.
Оно информируют вас о наличии в продаже предписанных производите-
лем сортов топлива и о возможности эксплуатировать автомобиль на
другом топливе.
Заправка бензином и дизельным топливом
Илл. 145 Открыть крышку лючка заливной горловины / отвернуть
пробку заливной горловины / насадить пробку на крышку лючка
Сначала прочтите и примите к сведению и на стр 133.
Заправку топливом производите при следующих условиях.
Автомобиль отперт.
Зажигание выключено.
›Нажмите на крышку лючка заливной горловины по стрелке 1 и откройте
крышку лючка по стрелке 2 » илл. 145.
›Осторожно открутите пробку заливной горловины в направлении стрелки
3.
›Снимите пробку и насадите её сверху на крышку лючка по направлению
стрелки 4.
›Вставьте заправочный пистолет в заливную горловину топливного бака
до упора и залейте топливо.
Первое отключение заправочного пистолета говорит о заполнении топ-
ливного бака. Не продолжайте заправку.
›Извлеките заправочный пистолет из заливной горловины топливного ба-
ка и снова установите его на заправочную колонку.
›Наденьте пробку заливной горловины на горловину топливного бака
и заверните до надёжной фиксации, вращая в направлении, противопо-
ложном обозначенному стрелкой 3.
›Закройте крышку лючка заливной горловины до её надёжной фиксации.
Неэтилированный бензин
Сначала прочтите и примите к сведению и на стр 133.
На внутренней стороне крышки лючка заливной горловины указан сорт
топлива, которое предписано заливать в бак вашего автомобиля » илл. 144
на стр. 133.
Эксплуатировать автомобиль разрешается только на неэтилированном
бензине, который отвечает стандарту EN 228 1) и содержит биоэтанол в ко-
личестве не более 10 % (E10).
Предписан бензин с октановым числом 95 / не ниже 92 или 93 (RON)
Мы рекомендуем использовать бензин с октановым числом по исследова-
тельскому методу 95 (RON).
В качестве альтернативы допускается использование бензина с октано-
вым числом по исследовательскому методу (RON) 92 или 93 (немного сни-
жается мощность и повышается расход топлива).
В безвыходной ситуации может использоваться бензин с октановым чис-
лом по исследовательскому методу (RON) 91 (немного снижается мощность
и повышается расход топлива) » .
Предписан бензин с октановым числом не ниже 95
Используйте бензин с октановым числом не ниже 95 RON.
1) В ФРГ также DIN 51626-1 и E10 для неэтилированного бензина с октановым числом 95 и 91, или
DIN 51626-2 и E5 для неэтилированного бензина с октановым числом 95 и 98.
134 Указания по использованию
Добавить комментарий