
Подушки безопасности
Сначала прочтите и примите к сведению на стр 124.
ВНИМАНИЕ
■Работы по перенастройке, ремонту и внесению технических измене-
ний, выполненные ненадлежащим образом, могут привести к повре-
ждениям и значительно снизить эффективность действия системы по-
душек безопасности — опасность аварий и смертельных травм!
■Внесение изменений в подвеску автомобиля, в том числе не имею-
щие допуска сочетания колёсных дисков и шин, могут нарушить работу
системы подушек безопасности — опасность ДТП и смертельных травм!
ВНИМАНИЕ
■Запрещается подвергать каким бы то ни было изменениям компонен-
ты системы подушек безопасности и детали переднего бампера и кузо-
ва.
■Все работы с системой подушек безопасности, а также снятие и уста-
новка отдельных её компонентов при выполнении других ремонтных
работ (например, снятие рулевого колеса) должны выполняться только
специалистами сервисного предприятия.
■Выполнять какие-либо действия с компонентами системы подушек
безопасности запрещается, т. к. это может привести к срабатыванию
подушки безопасности.
■При срабатывании подушки безопасности система подушек безопас-
ности подлежит замене.
Сбор и переработка старых автомобилей
Сначала прочтите и примите к сведению на стр 124.
Все новые автомобили марки ŠKODA пригодны для переработки на 95 %.
Межсервисные интервалы
Введение
В этой главе вы найдёте сведения по следующим темам:
Интервалы ТО: общая информация 127
Фиксированные межсервисные интервалы QI1 — QI4 127
ТО с гибкими интервалами QI6 128
Электронная сервисная книжка 128
Чтобы вы могли своевременно выполнить все виды технического обслу-
живания, указанные производителем, и ничего не забыли, об этом вам на-
помнит индикатор технического обслуживания на дисплее комбинации
приборов » стр. 45.
Сроки проведения ТО могут быть указаны в распечатанных документах из
электронной сервисной книжки и в соответствующих документах, прилага-
емых к счёту.
Указанные межсервисные интервалы соответствуют нормальным услови-
ям эксплуатации.
В случае тяжёлых условий эксплуатации некоторые виды ТО необходимо
проводить до наступления срока следующего технического обслуживания
или в пределах установленных межсервисных интервалов. Это касается,
прежде всего, очистки или замены фильтрующего элемента воздушного
фильтра в регионах с высокой запылённостью, проверки и замены зубча-
того ремня, а также автомобилей с дизельными двигателями с сажевым
фильтром, так как масло в таких двигателях может подвергаться повы-
шенным нагрузкам.
Под тяжёлыми условиями эксплуатации подразумевается следующее:
▶топливо с повышенным содержанием серы
▶частые поездки на небольшие расстояния
▶длительная работа двигателя на холостом ходу (например, при эксплуа-
тации в качестве такси)
▶эксплуатация в условиях сильной запылённости
▶частое движение с прицепом
▶преобладание режима с частыми остановками и троганиями с места, на-
пример в условиях напряжённого городского движения
▶эксплуатация автомобиля преимущественно в зимнее время
На сервисном предприятии вас проконсультируют по поводу того, могут ли
условия эксплуатации вашего автомобиля требовать проведения работ в
пределах стандартных межсервисных интервалов.
Стоимость обслуживания в значительной мере зависит от конкретного
объёма необходимых работ, от модели, комплектации и от состояния авто-
мобиля.
126 Указания по использованию
Добавить комментарий