
Пусковые кабели должны подсоединяться в следующей
последовательности:
›Закрепите клемму 1 на плюсовом полюсе разряженной батареи.
›Закрепите клемму 2 на плюсовом полюсе пусковой батареи.
›Закрепите клемму 3 на минусовом полюсе пусковой батареи.
›У автомобиля с системой СТАРТ-СТОП подсоедините клемму 4 к выводу
массы на двигателе A » илл. 166.
›У автомобиля без системы СТАРТ-СТОП закрепите клемму 4 на массив-
ной металлической детали, жёстко соединённой с блоком цилиндров, или
на самом блоке цилиндров.
Место расположения вывода массы и плюсового вывода у автомобилей с
аккумуляторной батареей в багажном отсеке
Плюсовой вывод B находится под крышкой в моторном отсеке » илл. 167.
›Разблокируйте фиксатор крышки в направлении стрелки 1 и откиньте
крышку в направлении стрелки 2.
›Подсоедините плюсовую клемму кабеля для пуска двигателя от внешне-
го источника питания в точке B » илл. 167.
›Подсоедините минусовую клемму кабеля для пуска двигателя от внешне-
го источника питания к точке соединения с массой на двигателе A, или к
металлической детали, прочно закреплённой на блоке цилиндров, или к
самому блоку цилиндров.
Пуск двигателя
›Заведите двигатель автомобиля-донора и оставьте его работать на холо-
стом ходу.
›Попробуйте запустить двигатель на автомобиле с разряженной аккумуля-
торной батареей.
›Если двигатель не запускается, через 10 секунд выключите стартер и по-
вторите попытку через полминуты.
›Отсоедините кабели для пуска двигателя от внешнего источника питания
строго в обратной последовательности.
ВНИМАНИЕ
■Ни в коем случае не подключайте пусковой кабель к отрицательному
выводу разряженной аккумуляторной батареи — опасность взрыва.
■Не допускайте соприкосновения неизолированных клемм — опас-
ность короткого замыкания!
ВНИМАНИЕ (продолжение)
■Плюсовой кабель, подключённый к АКБ, не должен касаться проводя-
щих частей автомобиля — опасность короткого замыкания!
■Проложите кабели так, чтобы они не могли касаться вращающихся
деталей в моторном отсеке — опасность травмирования, опасность по-
вреждения автомобиля.
Буксировка автомобиля
Указания по буксировке
Илл. 168 Плетёный трос / витой трос
Для буксировки на тросе используйте только плетёный буксирный трос из
синтетических волокон » илл. 168 — » .
Крепите буксирный трос или жёсткую сцепку к передней буксирной проу-
шине » стр. 158, к задней буксирной проушине » стр. 159 или шаровому
наконечнику тягово-сцепного устройства » стр. 116.
Необходимые для буксировки условия.
Автомобили с автоматической коробкой передач не разрешается бук-
сировать с поднятой задней осью — опасность повреждения коробки
передач!
Если в коробке передач отсутствует масло, буксировка разрешена
только с поднятой передней осью (методом частичной погрузки), на
эвакуаторе или на прицепе.
Максимальная скорость буксировки составляет 50 км/ч.
Если обычная буксировка невозможна или, если расстояние для букси-
ровки превышает 50 км, автомобиль необходимо перевозить на эваку-
аторе или прицепе.
157
Оснащение для экстренных ситуаций и самопомощь
Добавить комментарий