
Обогрев и кондиционирование 99
Управление Безопасность Указания по управлению
автомобилем Инструкции по
эксплуатации Устранение
неисправности своими
силами
Технические
характеристики
Автоматическое переключение режима работы кондиционера
Очистка вeтрoвoгo cтeкла от испарины или обледенения
Направление потока воздуха на ветровое стекло, к голове, верхней части
туловища и ногам
Режим рециркуляции воздуха
Включенный кондиционер
Установленная частота вращения вентилятора
Кнопки / ручка настройки
Настройка частоты вращения вентилятора
Датчик температуры воздуха внутри автомобиля
Режим автоматической работы
Очистка вeтрoвoгo cтeкла от испарины или обледенения
Направление потока воздуха на стекла окон
Направление потока воздуха к верхней части туловища
Направление потока воздуха в пространство для ног
Режим рециркуляции воздуха
Включенный кондиционер
В нижней части кондиционера расположен датчик температуры воздуха внутри
автомобиля . Датчик нельзя переклеивать или закрывать иным, это может
привести к нежелательному воздействию на работу устройства Climatronic.
Режим автоматической работы
Режим авòомаòической рабоòы служиò для поддерживания
посòоянной òемпераòуры и для осушения сòекол внуòри
авòомобиля.
Включение режима автоматической работы
–Отрегулируйте температуру в пределах +18 °C (64 °F) и +29 °C (86 °F).
–Отрегулируйте сопла обдува 3 и 4 таким образом, чтобы поток воздуха
выходил немного вверх.
–Нажмите кнопку , на дисплее будет отображаться AUTO.
Режим автоматической работы выключается нажатием кнопки для
распределения притока воздуха или путем увеличения или уменьшения
частоты вращения вентилятора. Однако, регулирование температуры все же
происходит.
Размораживание ветрового стекла
Включение размораживания ветрового стекла
–Нажмите на кнопку страница 98, изобр.92.
Выключение размораживания ветрового стекла
–Нажмите повторно на кнопку или нажмите на кнопку .
Регулирование температуры происходит автоматически. Из сопел обдува 1 и 2
поступает повышенное количество воздуха.
Настройка температуры
–После включения зажигания ручкой настройки можно установить
необходимую температуру внутри автомобиля.
Температуру воздуха внутри автомобиля возможно настроить в пределах +18 °C
(17,78 °C) и +29 °C (86 °F). В этом диапазоне температура регулируется
автоматически. Если была выбрана температура ниже, чем +18 °C (64 °F), на
дисплее появляется “LO”. Если была выбрана температура ниже, чем +29 °C (86
°F), на дисплее появляется “HI”. В обеих крайних значениях температуры
устройство Climatronic работает с максимальной холодо– и
теплопроизводительностью. Регулирование температуры не происходит.
В случае длительного и неравномерного распределения выходящего из сопел
обдува воздуха (особенно – на ноги) и большой разности температур, напр. при
выходе из автомобиля, восприимчивые к холоду люди могут простудиться.
s3j8.f.book Page 99 Tuesday, April 20, 2010 2:08 PM
Добавить комментарий