
Разгон и движение автомобиля 109
Управление Безопасность Указания по управлению
автомобилем Инструкции по
эксплуатации Устранение
неисправности своими
силами
Технические
характеристики
Система “СТАРТ-СТОП” помогает экономить топливо и уменьшает выбросы
вредных веществ и CO2.
Система автоматически активируется при каждом включении зажигания.
При остановке автомобиля система автоматически отключает двигатель,
например, при ожидании перед светофором.
Информация о текущем состоянии системы “СТАРТ-СТОП” выводится на
дисплей приборной панели.
Автоматическое выключение двигателя (режим Стоп)
–Остановите автомобиль (при необходимости натяните рычаг ручного
тормоза).
–Выключите передачу.
–Отпустите педаль сцепления.
Автоматическое включение двигателя (режим Старт)
–Нажмите педаль сцепления.
Включение и выключение системы “СТАРТ-СТОП”
Система “СТАРТ-СТОП” деактивируется и снова активируется нажатием кнопки
страница 108, изобр.99.
Когда система деактивирована, на кнопке горит сигнализатор.
Если при нажатии кнопки автомобиль находится в режиме Стоп, то двигатель
сразу запускается.
Система СТАРТ-СТОП содержит сложные условия переключения,
некоторые из них плохо определяются без сервисной техники. В
следующем обзоре перечисляются рамочные условия для правильной
работы системы СТАРТ-СТОП.
Условия для автоматического выключения двигателя (режим Стоп)
Рычаг переключения передач в нейтральном положении
Педаль сцепления не нажата
Водитель надел ремень безопасности
Дверь водителя закрыта
Крышка капота закрыта
Автомобиль не движется
Установленное заводское тягoвo-cцeпнoе уcтрoйcтво электрически не
подключено к прицепу
Двигатель достиг рабочей температуры
Аккумуляторная батарея достаточно заряжена
Угол подъема / уклон, на котором находится автомобиль, незначительный
Число оборотов двигателя меньше 1200 об/мин
Наружная температура аккумуляторной батареи в пределах нормы
Давление в тормозной системе в норме
Разница между настроенной и фактической температурой в салоне
незначительная
При последнем автоматическом старте скорость автомобиля не превышала 3
км/ч
Цикл очистки сажевого фильтра* не активирован страница 40
Передние колеса не сильно повернуты (рулевое колесо повернуто менее чем
на 3/4 своего оборота)
s3j8.f.book Page 109 Tuesday, April 20, 2010 2:08 PM
Добавить комментарий