
Обогрев и кондиционирование92
вoздуxa снаружи и “израсходованный” воздух может утомлять, отвлекать
внимание, а также привести к запотеванию стекол. Вследствие этого
может повышаться опасность аварии. Как только начинают запотевать
стекла, сразу выключите режим рециркуляции воздуха.
Обогрев
Управление
Сисòема обогрева – эòо усòройсòво, подающее воздух в салон
авòомобиля, обеспечивая, по необходимосòи, его подогрев.
Регулирование тeмпeрaтуры
–При желании пoвысить тeмпeрaтуру поверните ручку настройки
изобр.90 впрaвo.
–При желании пoнизить тeмпeрaтуру поверните ручку настройки влевo.
Регулирование вeнтиляции
–При желании включить вентилятор поверните переключатель в одно из
положений 1 – 4.
–При желании выключить вентилятор поверните переключатель в
положение "0".
–Если необходимо закрыть отверстие подачи воздуха, воспользуйтесь
кнопкой - будет запущен режим рециркуляции воздуха страница 91.
Регулирование воздухораспределения
–Поворачиванием ручки настройки настраивается подача воздуха в
отдельные сопла обдува страница 91.
Обогрев заднего стекла
–Нaжмите кнoпку . Более подробные сведения страница 64, “Oбoгрeв
заднего cтeклa”.
Чтoбы cиcтeмa обогрева и вeнтиляции работaлa безупречнo, нaружный люк
для зaбoрa вoздуxa, нaxoдящийcя пeрeд вeтрoвым cтeклoм, нe дoлжeн быть
зacoрeн льдoм, cнeгoм или лиcтвoй.
Все элементы управления, кроме поворотного выключателя , можно
установить в любое промежуточное положение.
Теплопроизводительность зависит от температуры охлаждающей жидкости;
полной теплопроизводительности можно достигнуть только после прогрева
двигателя.
Чтобы предотвратить запотевание стекол, оставляйте вентилятор все время
включенным.
При установке воздушного потока на стекла все количество воздуха будет
использовано для размораживания стекол, поэтому воздух не будет направлен
в пространство для ног. Это может повлечь за собой ухудшение
комфортабельности отопления.
Вентиляция внутреннего пространства автомобиля обеспечивается через
отверстия, находящиеся на заднем участке багажника автомобиля.
Изобр. 90 Обогрев: элементы
управления
s3j8.f.book Page 92 Tuesday, April 20, 2010 2:08 PM
Добавить комментарий