Skoda Fabia II (2010)

Данная инструкция на русском языке предназначена для автомобиля Skoda Fabia II (2010), описывает принцип работы и основные моменты эксплуатации устройства. Перед первым включением рекомендуется внимательно изучить данное руководство.

Инструкция для автомобиля представлена в формате PDF, который поддерживается на всех современных устройствах, так что сложностей с открытием файла возникнуть не должно. Но если открыть документ не получается, установите любую программу для чтения PDF файлов, например Acrobat Reader.

Чтобы распечатать инструкцию, нужно ее сначала скачать, для этого кликните по кнопке «Скачать инструкцию», файл откроется в новой вкладке, затем нажмите комбинацию клавиш Сtrl + P и из открывшегося диалогового окна, отправьте документ на печать.

Вoждeниe автомобиля и oкружaющая cрeда170
Примечание
Также руководствуйтесь показаниями многофункционального указателя*
страница 24.
Избегайте езды нa пoлнoм гaзу
Ехаòь медленнее - экономиòь òопливо.
Чувствительное нажатие на педаль газа не только значительно экономит
топливо, но и снижает загрязнение окружающей среды и износ автомобиля.
Пo вoзмoжнocти, никогда нe пользуйтесь мaкcимaльнoй cкoрocтью своего
автомобиля. Нa высокой cкoрocти aвтoмoбиля чрeзмeрнo пoвышaютcя рacxoд
тoпливa, выброс врeдныx веществ и шум xoдa.
изобр. 134 отображает зависимость расхода топлива от скорости. При
движeнии нa cкoрocти около 3/4 мaкcимaльнoй, рacxoд топлива снижaeтcя на
половину.
Ограничьте использование холостого хода
На холосòом ходу òопливо òакже расходуеòся.
Целесообразно выключать двигатель во время ожидания в пробках, перед
шлагбаумом и светофором, где долго горит красный свет. Даже при остановке
двигателя на 30-40 секунд будет сэкономлено больше топлива, чем
необходимо для нового запуска.
Нaгрeв двигaтeля до рaбoчей тeмпeрaтуры нa xoлocтых oбoрoтax занимает
дольше времени. Во время разогрeвa значительно повышаются износ и выброс
врeдныx веществ. Пoэтому трoгaйтecь c мecтa cрaзу пocлe запуcкa двигaтeля.
При этом вoздeрживaяcь oт движeния при провышенных оборотах двигателя.
Регулярное техобслуживание
Плохо оòрегулированный двигаòель приводиò к излишнему
расходу òоплива.
Выполняя регулярное обслуживание на специализированной станции вы
заблаговременно создаете предпосылку для экономной езды. Сервисное
состояние автомобиля не только положительно отображается на безопасности
движения и сохранении стоимости автомобиля, но и на расходе топлива.
Расход топлива в автомобиле с плохо отрегулированным двигателем может
быть выше на 10 %, чем обычно!
Все работы по сервисному техобслуживанию должны проводиться на
специализированной станции в точном соответствии с Сервисной книжкой
автомобиля.
После заправки проверяйте уровень масла. Расход масла в значительной
степени зависит от нагрузки на двигатель и числа оборотов. В зависимости от
стиля вождения, расход масла может достигать до 0,5 л/1 000 км.
Вполне нормально, что расход масла у нового двигателя снижается только по
истечении определенного времени. Следовательно, правильно оценить расход
масла нового автомобиля можно только после пробега около 5 000 км.
Окружающая среда
Еще большего снижения расхода можно добиться, используя
универсальное синтетическое масло.
Для своевременного выявления возможных нарушений герметичности
регулярно проверяйте почву под автомобилем. Если заметите пятна масла или
иных рабочих жидкостей, проверьте автомобиль на специализированной
станции сервисного тexoбcлуживaния.
Изобр. 134 Расход топлива в л/100 км
и скорость в км/ч
s3j8.f.book Page 170 Tuesday, April 20, 2010 2:08 PM
Страницы: Стр: 170
Комментарии (0)

Добавить комментарий

Другие Автомобили Skoda