Skoda Fabia II (2010)

Данная инструкция на русском языке предназначена для автомобиля Skoda Fabia II (2010), описывает принцип работы и основные моменты эксплуатации устройства. Перед первым включением рекомендуется внимательно изучить данное руководство.

Инструкция для автомобиля представлена в формате PDF, который поддерживается на всех современных устройствах, так что сложностей с открытием файла возникнуть не должно. Но если открыть документ не получается, установите любую программу для чтения PDF файлов, например Acrobat Reader.

Чтобы распечатать инструкцию, нужно ее сначала скачать, для этого кликните по кнопке «Скачать инструкцию», файл откроется в новой вкладке, затем нажмите комбинацию клавиш Сtrl + P и из открывшегося диалогового окна, отправьте документ на печать.

Интеллектуальные технологии 165
Управление Безопасность Указания по управлению
автомобилем Инструкции по
эксплуатации Устранение
неисправности своими
силами
Технические
характеристики
Контроль за давлением воздуха в шинах *
Системой контроля давления воздуха в шинах сопоставляется, через датчики
устройства ABS, частота вращения и, тем самым, тоже периметры шин
отдельных колес. При значительном изменении давления воздуха в шинах и
периметра шины колеса загорается сигнализатор на панели приборов
страница 37. Система контроля за давлением воздуха в шинах работает с
запаздыванием или слишком чувствительно, если:
повреждена структура шины,
автомобиль нагружен односторонне или нагружена крыша автомобиля,
в повышенной мере загружены колеса одного моста (напр. езда с прицепом,
езда в гору или под уклон),
автомобиль эксплуатируется при неблагоприятных зимних условиях или на
неукрепленной дороге,
установлены цепи противоскольжения или запасное колесо*,
используется спортивный стиль вождения (с большим ускорением и
скоростью на поворотах).
Установка исходного состояния системы
После изменения давления воздуха в шинах или после замены одного или
большего числа колес необходимо выполнить установку исходного состояния
системы следующим образом.
Накачайте все шины до предусмотренного значения давления воздуха
страница 206.
Включите зажигание.
Нажмите и удерживайте нажатой кнопку   изобр.131 более 2 с. При
нажатии кнопки загорается сигнализатор . Одновременно с этим
сохраняются основные значения, что подтверждается звуковым сигналом и
последующим потуханием сигнализатора .
Если сигнализатор горит и не гаснет после установки системы в исходное
состояние, то это означает наличие неисправности в системе. Обратитесь
немедленно за помощью на ближайшей специализированной станции
сервисного техобслуживания.
Описание функций
После установки системы в исходное состояние происходитосваивание
давления воздуха в шинах, а затем контроль давления в каждой шине.
Сигнализатор горит
Если давление воздуха хотя бы в одной шине значительно ниже, чем
настроенное значение, загорается сигнализатор . Накачайте все шины
до предусмотренного значения давления воздуха страница 206, “Cрoк
cлужбы шин”, а затем проведите установку исходного состояния системы.
Сигнализатор вспыхивает
Если сигнализатор вспыхивает, то это означает, что в системе имеется
неисправность. Обратитесь немедленно за помощью на ближайшей
специализированной станции сервисного техобслуживания.
ВНИМАНИЕ!
Если загорится сигнализатор , понизьте немедленно скорость
движения и избегайте резких изменений направления движения и
резкого торможения. При ближайшей возможности немедленно
остановите автомобиль и проверьте шины и давление воздуха в них.
Ответственность за правильную накачку шин несет водитель. Поэтому
необходимо регулярно проверять давление воздуха в шинах.
При определенных обстоятельствах (напр. спортивная техника
вождения, вождение по зимним или неукрепленным дорогам)
сигнализатор может загореться с задержкой или он может совсем не
загореться.
Изобр. 131 Выключатель для
настройки опорного значения для
контроля давления воздуха в шинах
s3j8.f.book Page 165 Tuesday, April 20, 2010 2:08 PM
Страницы: Стр: 165
Комментарии (0)

Добавить комментарий

Другие Автомобили Skoda