
Рекуперативное торможение
Система рекуперативного торможения (CRBS)
предназначена для преобразования кинетической
энергии, выделяющейся в процессе торможения или
движения автомобиля, в электроэнергию, которая
сохраняется в тяговой батарее с целью увеличения
запаса хода автомобиля.
Выбор интенсивности рекуперации энергии
1. На центральном дисплее управления зайдите в
«Настройки > Общее управление».
* Изображение приведено только в ознакомительных целях,
реальное оборудование может иметь отличия
2. Кликните, чтобы выбрать соответствующий режим
вождения.
● Экономичный: в этом режиме вождения
интенсивность рекуперации увеличена, и после
того, как вы отпускаете педаль газа, скорость
автомобиля быстро снижается, что уменьшает
частоту использования педали тормоза и в то же
время передает большее количество энергии в
тяговую батарею.
● Пользовательский: в этом режиме
вождения вы можете настроить интенсивность
рекуперации по вашему выбору, по умолчанию
она стандартная.
● Комфортный: в этом режиме вождения
интенсивность рекуперации стандартная. После
отпускания педали газа скорость автомобиля
снижается достаточно быстро, обеспечивая
немного большую дистанцию движения накатом
по сравнению с экономичным режимом.
● Спортивный: в этом режиме вождения
интенсивность рекуперации такая же, как
комфортном режиме.
При торможении функция рекуперации будет
активирована, в процессе которой (особенно при
торможении на низкой скорости) водитель может
услышать характерный звук с правой стороны салона,
а также ощутить очень легкое сопротивление на
педали тормоза. Это нормальные звуки и явления
работы функции рекуперативного торможения.
Электронная система стабилизации
Электронная система стабилизации (ESC) помогает
стабилизировать ваш автомобиль при избыточной или
недостаточной поворачиваемости автомобиля.
Электронная система стабилизации по умолчанию
включена.
Описание функционала
При избыточной или недостаточной поворачиваемости
система усиливает контроль стабильности
автомобиля, используя торможение колесами или
снижая крутящий момент двигателя. Электронная
система стабилизации включает следующие системы:
● Электронная система распределения тормозных
усилий (EBD)
● Антиблокировочная система (ABS)
● Система динамической стабилизации автомобиля
(VDC)
● Противобуксовочная система (TCS)
● Система помощи при старте на подъеме (HHC)
● Система гидравлического усиления торможения
(HBA)
● Гидравлический усилитель тормозов (HBB)
● Система предупреждения об экстренном
торможении (HAZ)
● Система снижения вероятности опрокидывания
(RMF)
● Система помощи при спуске (HDC)
• Система стабилизации является
вспомогательной системой и не может
заменить роль водителя. Поэтому управляйте
автомобилем осторожно и аккуратно.
• Когда автомобиль заносит или он делает
резкий поворот, не управляйте автомобилем
агрессивно, например, не нажимайте с силой
на педаль газа, иначе это может привести к
травмам или повреждению автомобиля.
Система распределения тормозных усилий
Электронная система распределения тормозных
усилий (EBD) может автоматически регулировать
тормозное давление на задних колесах при
торможении, чтобы предотвратить блокировку задних
колес перед блокировкой передних колес, обеспечивая
оптимальную силу торможения и совместно с ABS
повышая стабильность торможения, обеспечивая
плавное движение автомобиля.
Антиблокировочная система
Автомобиль оснащен антиблокировочной системой
(ABS), которая предотвращает блокировку колес во
время резкого торможения или на скользкой дороге,
предотвращая боковое скольжение или занос
автомобиля и поддерживая его стабильность.
После каждого включения питания автомобиля
антиблокировочная система выполняет
самодиагностику во время движения автомобиля, и во
время самодиагностики может быть слышен короткий
щелчок системы, и даже можно заметить легкое
движение педали тормоза, что является нормальным
явлением.
В следующих случаях ABS не сможет работать
эффективно:
Добавить комментарий