
Помощь при вождении 丨 113
2. Если водитель в течение последующих 20 секунд
не повернет слегка рулевое колесо обеими
руками, на дисплее комбинации приборов
появится текстовое предупреждение
«Немедленно вмешайтесь в управление
автомобилем!».
* Изображение приведено только в ознакомительных целях,
реальное оборудование может иметь отличия.
3. Если после появления предупреждения
«Немедленно вмешайтесь в управление
автомобилем!» водитель в течение еще 20 секунд
так и не повернет слегка рулевое колесо обеими
руками, автомобиль начнет постепенно
замедляться и выйдет из режима круиз-контроля с
удержанием в полосе движения.
Чехол на рулевом колесе или перчатки на руках
водителя увеличивают расстояние между руками и
датчиками, что может повлиять на функцию
обнаружения отсутствия рук на рулевом колесе.
Ограничения для работы системы TJA
Система TJA/ICA имеет определенные ограничения,
поэтому при повседневной эксплуатации автомобиля
для обеспечения ее корректной работы следует
учитывать следующие ситуации:
● Изменился угол обзора камеры (сбилась
калибровка) системы помощи при вождении.
● Работоспособность системы TJA/ICA может быть
ограничена из-за состояния ходовой части
автомобиля, неправильной регулировки углов
установки колес, изменения откалиброванного
центрального положения рулевого колеса или
аномального давления в шинах (неисправность
или длительное отсутствие калибровки датчика).
● Нарушен обзор камеры системы помощи при
вождении (запотевание, пыль, наклейки и т. д.).
● На эффективность системы TJA/ICA влияют
погодные и световые условия, движение в
условиях темноты, плохая видимость (из-за
сильного дождя, снегопада, густого тумана и т. д.),
очень яркий свет (например, свет фар встречных
автомобилей, прямые солнечные лучи или блики
от покрытых снегом и льдом дорог), движение
через водные преграды.
● Наличие разметки только на одной стороне
дороги; разметка изношена, чем-то скрыта,
перекрыта или полностью стерта; новая разметка
пересекается со старой или нанесена временно;
разметка резко изменяется (например, развязки,
перекрестки или слияние дорог).
● При движении по неровной дороге, на участках с
крутыми уклонами, в местах пересечения
тоннелей, в тени от дорожных ограждений, при
наличии текста или дорожных знаков на
поверхности дороги, слишком широких или узких
линиях разметки или на объездных участках.
● На узких дорогах с крутыми поворотами
(например, на въездах, горных дорогах,
федеральных трассах и т. п.).
● При сильном боковом или порывистом ветре,
наличии сбоку или спереди больших транспортных
средств, таких как грузовики, автобусы и другие
крупногабаритные или нестандартные
транспортные средства.
● Когда на дороге установлены дорожные конусы,
предупреждающие знаки или другие объекты.
Предупреждение о сходе с полосы и удержание в
полосе движения
Система предупреждения о сходе с полосы и
удержания в полосе движения (LAS), опираясь на
работу фронтальной камеры, служит для подачи
предупреждений и оказания помощи в рулевом
управлении, когда автомобиль неожиданно сходит с
выбранной полосы движения.
● Предупреждение о сходе с полосы движения
(LDW):
Если — при условии, что эта функция включена —
автомобиль, двигаясь со скоростью более 60 км/ч
по полосе с четкой и неповрежденной разметкой,
приблизится к линии разметки без включения
водителем указателя поворота, то на дисплее
комбинации приборов появится
предупреждающее сообщение в сочетании со
звуковым сигналом, чтобы напомнить водителю о
необходимости вмешаться в рулевое управление
и своевременно исключить риск аварии
вследствие случайного схода с выбранной полосы
движения.
* Изображение приведено только в ознакомительных целях,
реальное оборудование может иметь отличия.
● Удержание в полосе движения (LKA):
Если — при условии, что эта функция включена —
автомобиль, двигаясь со скоростью более 60 км/ч
по полосе с четкой и неповрежденной разметкой,
начинает с неё сходить без включения водителем
указателя поворота, то на дисплее комбинации
приборов появится предупреждающее
сообщение, и произойдет автоматическая
корректировка траектории движения.
* Изображение приведено только в ознакомительных целях,
реальное оборудование может иметь отличия.
Добавить комментарий