Автомобиль оснащён несколькими ассистентами
вождения, способными оказывать водителю активную
и пассивную поддержку. Они помогают поддерживать
заданную скорость движения, контролировать
расстояние до транспортных средств впереди, а также
предупреждают об угрозах столкновения. В
определённых случаях, если будет необходимо,
система помощи при вождении также может выполнить
автоматическое торможение.
● Система помощи при вождении выполняет
вспомогательную функцию и не способна
учесть все ситуации. Ответственность за
безопасное вождение, а также за соблюдение
действующего законодательства и правил
дорожного движения всегда несет водитель.
● Водитель обязан активно контролировать
скорость автомобиля в соответствии с текущей
дорожной обстановкой и поддерживать ее в
пределах ограничений, установленных для
конкретных участков.
● Внимательно ознакомьтесь со всеми
разделами, посвященными системе помощи
при вождении, чтобы понимать принцип ее
работы и ограничения, а также чтобы обладать
всеми необходимыми знаниями перед
использованием ее функций.
Расположение датчиков
* Изображение приведено только в ознакомительных целях,
реальное оборудование может иметь отличия.
Автомобиль оснащен тремя радарами миллиметрового
диапазона и одной камерой ассистентов вождения,
которые используются для определения расстояния
между вашим автомобилем и автомобилями впереди,
распознавания дорожных знаков и разметки, а также
обнаружения поблизости других автомобилей,
пешеходов и т. п.
Радар миллиметрового диапазона (передний)
Камера системы помощи при вождении
Радар миллиметрового диапазона (задний
правый)
Радар миллиметрового диапазона (задний левый)
Ограничения датчиков
Датчики системы помощи при вождении имеют
определенные ограничения. При повседневной
эксплуатации автомобиля обращайте внимание на
следующие ситуации, в противном случае
эффективность расширенной системы помощи при
вождении может снизиться или может нарушиться ее
корректная работа:
● Не используйте дополнительные аксессуары
(например, рамки для номерных знаков, наклейки
и т. п.) в зоне расположения датчиков системы
помощи при вождении, так как это может повлиять
на их рабочий диапазон и привести к неполадкам в
работе системы помощи при вождении.
● Неблагоприятные погодные условия, такие как
сильный снег, дождь, густой туман и т. д., могут
нарушить функциональность датчиков системы
помощи при вождении или временно прекратить ее
работу.
● Яркий свет, отражения от поверхности дороги, лед
или снег, лужи и грязь на дороге или нечеткая
дорожная разметка могут существенно ухудшить
способность камеры распознавать автомобили,
пешеходов, дорожную разметку, дорожные знаки
или разного рода препятствия.
● Радар миллиметрового диапазона может
подвергаться воздействию других радиоустройств
или сильных радиолокационных отражений.
● Радар миллиметрового диапазона может не
обнаружить автомобиль впереди, если его
скорость будет сильно отличаться от вашей, или
если объект будет неподвижен.
● При движении автомобиля по извилистым, узким
дорогам с крутыми подъемами и спусками, а также
при въезде или выезде из туннелей, радар
миллиметрового диапазона может не
обнаруживать автомобили или иные препятствия
впереди.
● Области расположения датчиков не должны
подвергаться ударам.
● При очень высокой температуре в салоне
автомобиля камера системы помощи при
вождении может временно отключиться. После
снижения температуры до приемлемого уровня
камера автоматически возобновит работу.
● Автомобили сложной формы, например, пожарные
автомобили, мусоровозы, цистерны,
длинномерный транспорт, большие грузовики,
поливомоечные автомобили, лесовозы и т. п.
могут быть поздно или неправильно распознаны.
Добавить комментарий