
Помощь при вождении 丨 111
● Дверь водителя не закрыта.
● Ремень безопасности водителя не
пристегнут.
● Электронная система стабилизации (ESC)
активна или отключена.
● Скорость автомобиля выше 130 км/ч.
● Нажимается педаль тормоза при
движении автомобиля.
● Включена функция автоматического
удержания (Auto Hold).
● Включена функция автоматической
парковки (APA).
● Включен электрический стояночный
тормоз (EPB).
● Включена система автономного
экстренного торможения (AEB).
● Вследствие неисправности автомобиль
движется в аварийном режиме.
Ограничения для работы системы ACC
Система ACC имеет определенные ограничения,
поэтому при повседневной эксплуатации
автомобиля для обеспечения ее корректной
работы следует учитывать следующие ситуации:
● В определенных дорожных условиях, напр.,
на дорогах в горной местности, на мостах и в
туннелях, система в силу своих ограничений
может не включиться или автоматически
перестать работать. Система ACC в
основном предназначена для использования
на ровных дорогах. На крутых спусках или
при перевозке тяжелых грузов системе может
быть трудно поддерживать заданное
расстояние до впереди идущего автомобиля.
В случае возникновения такой ситуации
будьте особенно внимательны и готовы к
торможению.
● Не используйте дополнительные аксессуары
(напр., рамки, наклейки и т. п.) в области
переднего номерного знака, так как это
может повлиять на дальность действия
радарных датчиков и нарушить нормальную
работу системы ACC.
● Если условия работы датчиков системы
помощи при вождении будут нарушены, то
система ACC может перестать корректно
работать. Ознакомьтесь с подробным
описанием ограничений датчиков системы
помощи при вождении (см. стр. 107).
Круиз-контроль с удержанием в полосе движения
Система круиз-контроля с удержанием в полосе движения
(TJA) работает с использованием фронтальной камеры и
переднего радара миллиметрового диапазона и
предназначена для обеспечения более комфортного
вождения в условиях дорожных заторов или ситуациях
монотонного движения.
Описание работы системы
● Контроль в поперечном направлении: при скорости
движения в диапазоне 0-30 км/ч обеспечивается
контроль движения автомобиля в поперечном
направлении, который при наличии разметки на дороге,
помогает автомобилю оставаться в пределах своей
полосы движения. В противном случае автомобиль
будет следовать за впереди идущим автомобилем. При
скорости движения в диапазоне 30-130 км/ч
автомобиль будет удерживаться в центре своей полосы
движения.
* Изображение приведено только в ознакомительных целях,
реальное оборудование может иметь отличия.
● Контроль в продольном направлении: с помощью
радара миллиметрового диапазона измеряется
расстояние до автомобиля впереди, а также его
скорость движения относительно вашего автомобиля.
Эта информация используется для активного
управления скоростью движения вашего автомобиля с
целью обеспечить его автоматическое следование за
другими автомобилями с поддержанием заданной
скорости и безопасной дистанции.
* Изображение приведено только в ознакомительных целях,
реальное оборудование может иметь отличия.
Если при включенной системе TJA нормальная работа
датчиков системы помощи при вождении будет
нарушена, то может произойти резкое движение
рулевого колеса. Водителю следует постоянно
удерживать руль и не отпускать его.
Добавить комментарий