
Помощь при вождении 丨 127
Линии траектории движения автомобиля
* Изображение приведено только в ознакомительных целях,
реальное оборудование может иметь отличия.
После включения системы кругового обзора на
центральном дисплее управления станут
отображаться линии траектории движения
автомобиля:
● При движении передним ходом линии траектории
отображаются перед автомобилем.
● При движении задним ходом линии траектории
отображаются позади автомобиля.
● На левой части изображения показываются
линии контура кузова автомобиля, на правой —
линии внешней траектории движения колес.
● Отображение линий траектории
рассчитывается для поверхности земли,
поэтому следует обращать внимание на
объекты, выступающие над ее поверхностью,
чтобы избежать неверных оценок безопасной
траектории движения.
● Линии траектории предназначены только для
помощи водителю и могут в определенной
степени расходиться с фактической ситуацией.
Всегда руководствуйтесь реальной
обстановкой.
Ограничения системы кругового обзора
В четырех углах панорамного изображения с видом
сверху, сформированного системой кругового обзора,
есть «слепые» зоны, а трехмерные объекты над
поверхностью земли не смогут отображаться
полностью или даже совсем могут исчезнуть из
изображения, поэтому всегда обращайте внимание на
обстановку вокруг.
Из-за «слепых» для камер зон результирующее
панорамное изображение может быть искажено,
поэтому нужно помнить, что эта информация является
только вспомогательной. Например, в режиме 3D
возникает определенная фантомность, а когда
окружающие препятствия оказываются очень близко к
камере, они кажутся большего размера, а окружающая
картинка может быть неполной или с нарушением
пропорций. Всё это может причинять дискомфорт
пользователю.
Система кругового обзора имеет функцию
автоматического заполнения «слепых» зон (включая
вид сверху и режим 3D с видом справа ) и всегда
включена, причем на нее не влияют изменения
Предупреждающие сигналы ультразвуковых
датчиков
Автомобиль оснащен ультразвуковыми датчиками. При
медленном движении вперед или переключении на
задний ход местоположение препятствий вокруг
автомобиля и расстояние до них отображаются на
схеме действия датчиков, сопровождаемой звуковым
сигналом предупреждения.
Принцип работы
Когда автомобиль движется задним ходом или по узкой
дороге, его задние ультразвуковые датчики станут
визуально предупреждать водителя через
центральный дисплей управления и дисплей
комбинации приборов об опасном уменьшении
дистанции до препятствий. Это будет также
сопровождаться звуковым предупреждением, чтобы
обратить внимание водителя на необходимость
обеспечить безопасность движения.
● На дисплее комбинации приборов отображается
вид на автомобиль сверху и изогнутая линия
предупреждения о препятствиях.
● На центральном дисплее управления
отображается текстовое предупреждение,
изогнутая линия предупреждения о препятствиях и
минимальное расстояние между автомобилем и
препятствием (как на скриншоте ниже). Нажатием
кнопки на правой части экрана можно включать
и выключать звуковое предупреждение.
* Изображение приведено только в ознакомительных целях,
реальное оборудование может иметь отличия.
Задние ультразвуковые датчики будут предупреждать
о препятствиях, обнаруженных на следующих
расстояниях от автомобиля:
● Примерно в 1 м прямо впереди.
● Примерно в 1,5 м прямо позади.
● Около 0, 8 м от каждого из четырех углов.
● Около 0, 8 м сбоку.
● Система предупреждения с помощью задних
ультразвуковых датчиков не является
отдельной системой безопасности, ее
основное предназначение — помощь при
парковке. Используя эту систему, помните, что
она не может заменить собой внимательное
отношение водителя к окружающей обстановке
и его способность здраво оценивать ситуацию.
● Система предупреждения с помощью задних
ультразвуковых датчиков предполагает
движение на низкой скорости (15 км/ч или
ниже). Чем выше скорость, тем дольше
Добавить комментарий