
система тормозов позволяет
автомобилем и тормозить.Во многих
рулевое управление оказывается даже
чем оптимальное торможение.
Система динамической стабилизации движения
(VDC)
Когда автомобиль внезапно поворачивает во время движения,
система оценивает намерения водителя на основе такой
информации, как угол поворота рулевого колеса и скорость, и
постоянно сравнивает их с фактическим состоянием автомобиля.
Если автомобиль отклоняется от обычного маршрута движения,
VDC исправит это, применив торможение к соответствующим
колесам или уменьшив крутящий момент электродвигателя,
чтобы помочь водителю контролировать боковое скольжение и
поддерживать устойчивость автомобиля.
Система контроля тяги (TCS)
TCS снижает мощность электродвигателя, чтобы предотвратить
пробуксовку ведущих колес автомобиля при ускорении, и при
необходимости контролирует тормозные усилия, облегчая
трогание автомобиля с места, ускорение и подъем на склон.
Когда система TCS эффективно контролирует тормозное
давление и мощность электродвигателя, на дисплее приборной
панели мигает индикатор .
не предотвращает аварии, вызванные опасным
резким поворотом руля на высоких скоростях.
Ассистент при подъеме (HHC)
При подъеме на склон HHC автоматически поддерживает
торможение в течение 1–2 секунд. Это предотвращает
скатывание автомобиля при перемещении ноги с педали тормоза
на педаль акселератора. HHC автоматически предотвращает
скатывание автомобиля назад в предполагаемом направлении
движения.
Вы не включите функцию автоматической
система HHC перестанет работать через 1
в это время автомобиль может скатываться.
переместите ногу с педали тормоза на
.Не полагайтесь на то, что HHC
автомобиля в течение длительного времени
–2с), в противном случае это может привести
.
Гидравлический усилитель тормозного привода
(HBA)
Быстрое нажатие педали тормоза водителем система может
идентифицировать, как нахождение автомобиля в аварийном
состоянии, и быстро увеличить тормозное давление до
максимального значения, чтобы антиблокировочная система
тормозов могла сработать быстрее и эффективно сократить
тормозной путь.
Вспомогательный гидроусилитель (HBB)
Функция HBB предназначена для автомобилей, оснащенных
гидравлическими тормозными системами. Она способствует
активному увеличению тормозного давления при динамическом
торможении автомобиля и расширяет возможности водителя в
торможении в определенных условиях движения.
Сигнализация аварийного торможения (HAZ)
Если на скорости более 50 км/ч, водитель выполняет экстренное
торможение, и система идентифицирует это торможение как
экстренное, загорается аварийная световая сигнализация,
предупреждая идущий сзади автомобиль об опасности.
Контроль спуска со склона (HDC)
При включении HDC, HDC автоматически задействует
гидравлический тормоз для помощи при спуске с уклона, когда
автомобиль на спуске и его скорость составляет 6,5~32,7 км/ч. В
это время водитель может сосредоточиться на управлении
рулевым колесом. В рабочем диапазоне скоростей HDC скорость
автомобиля можно регулировать с помощью педалей
акселератора и тормоза. Если положение передачи, скорость
автомобиля, наклон и температура тормозного диска не
соответствуют условиям активации, HDC вернется в состояние
ожидания.
HDC можно использовать только после выполнения
следующих условий:
• Функция HDC работает без отклонений.
• Функция HDC включена.
• Автомобиль движется со скоростью менее 35 км/ч.
• Уклон менее 50% (около 26,5°).
• Автомобиль находится в состоянии включения высокого
напряжения.
тормозного эффекта происходит так же, как и
остальных тормозных системах.На
также может повлиять скользкая
на обледенелой дороге или рыхлом
может привести к несчастному случаю.
адаптировать стиль вождения к
.Вести наблюдение за дорожной обстановкой
активируется только тогда, когда
вниз с низкой скоростью по крутому склону.
некоторых особых условиях работы, например,
по длинному склону, система HDC может
недоступна из-за слишком высокой
.Будьте осторожны.Если Вам
функцию, следует остановиться и
тормоза остынут.
94 |Интеллектуальный ассистент водителя
Добавить комментарий