Seres Aito M7 (2022 - нв)

Данная инструкция на русском языке предназначена для автомобиля Seres Aito M7 (2022 - нв), описывает принцип работы и основные моменты эксплуатации устройства. Перед первым включением рекомендуется внимательно изучить данное руководство.

Инструкция для автомобиля представлена в формате PDF, который поддерживается на всех современных устройствах, так что сложностей с открытием файла возникнуть не должно. Но если открыть документ не получается, установите любую программу для чтения PDF файлов, например Acrobat Reader.

Чтобы распечатать инструкцию, нужно ее сначала скачать, для этого кликните по кнопке «Скачать инструкцию», файл откроется в новой вкладке, затем нажмите комбинацию клавиш Сtrl + P и из открывшегося диалогового окна, отправьте документ на печать.

Автоматическое экстренное торможение (AEB)
При скорости автомобиля 4–85 км/ч, если возникает опасная
ситуация и водитель не принимает меры по торможению или
тормозное усилие слишком мало, система поможет водителю
увеличить тормозное усилие, чтобы избежать или смягчить
столкновение. В этом случае на дисплее приборной панели
отобразится визуальное предупреждение.
Частичное автоматическое экстренное торможение это
торможение, которое срабатывает одновременно с системой
предупреждения о возможном столкновении.Основная
функция дать водителю больше времени отреагировать.
Частичное автоматическое экстренное торможение способно
предотвратить ДТП, даже если водитель никак не реагирует.
Автоматическое экстренное торможение на средней
скорости:данная функция активируется при движении на
средней скорости.Если система посчитает, что для
предотвращения столкновения необходимо резкое и
неудобное торможение, она активирует эту функцию и
автоматически затормозит, чтобы максимально снизить
относительную скорость до препятствия.
Автоматическое экстренное торможение с защитой
пешеходов:если водитель не реагирует на аварийное
предупреждение, и система определяет, что в зоне лобового
столкновения находятся пешеходы, а дорожная ситуация
развивается непредсказуемо, она автоматически замедляет
ход.
AEB не может быть задействован при следующих
(перечень не исчерпывающий) условиях
При нажатии на педаль тормоза скорость автомобиля
значительно снижается.
Угол поворота рулевого колеса больше 60°или скорость
его вращения слишком велика.
Если сильно или часто нажимать на педаль акселератора.
Дверь со стороны водителя не закрыта.
Не пристегнуть ремень безопасности водителя.
На дисплее прибора загорается значок отключения
системы контроля устойчивости автомобиля (ESC).
Если работает система контроля устойчивости автомобиля
(ESC).
Радиус кривизны менее 125 м.
Расстояние с момента последней активации составляет
менее 20 секунд.
Включение/выключение системы вспомогательного
экстренного торможения с помощью центрального
экрана управления
Иллюстрация: настройки > помощь водителю настройки
безопасности (отличается в зависимости от версии,
ориентируйтесь по интерфейсу конкретного автомобиля)
Предупреждение о лобовом столкновении:
чтобы включить эту функцию, нажимайте на переключатель
до тех пор, пока не загорится значок.
Иллюстрация:настройки >помощь водителю настройки
безопасности (отличается в зависимости от версии,
ориентируйтесь по интерфейсу конкретного автомобиля)
Вспомогательное экстренное торможение:Для
включения функции нажимайте на переключатель, пока не
загорится значок.
Ограничения вспомогательной системы
экстренного торможения
Вспомогательная система экстренного торможения работает за
счет датчиков системы помощи водителю.В некоторых случаях
функции системы могут быть ограничены или снизиться:
Сильный дождь, водяной туман, обледенение или
загрязнение могут снизить чувствительность датчиков,
чтобы не препятствовать нормальной работе датчиков,
поддерживайте чистоту их поверхности.
При определенных обстоятельствах система может работать
с ограничениями или не срабатывать.Например, когда
площадь поперечного сечения отражения цели радаром
слишком мала (система может не распознать велосипед,
трехколесный велосипед, коляску, электровелосипед или
мотоцикл и др.ТС).В таком случае существует риск того,
что система не сможет подтвердить расстояние до цели
впереди, что приведет к задержке или невозможности
реагирования на данный тип автомобиля.В данных
условиях водителю необходимо самостоятельно
контролировать скорость автомобиля.
Внимание
Система
предупреждения о лобовом
столкновении
может
выдавать раннее предупреждение
или
осуществлять
торможение при отсутствии
риска
столкновения
.Будьте внимательны и следите
за
областью
впереди автомобиля, чтобы заранее
оценить
необходимость
принятия мер.
Система
экстренного торможения не предназначена
для
предотвращения
столкновений.В лучшем случае,
она
может
только минимизировать последствия
лобового
столкновения
путем снижения скорости
движения.
Использование
вспомогательных систем
экстренного
торможения
для предотвращения столкновений
может
привести
к серьезным травмам или даже
смертельному
исходу
.
Внимание
Когда
радар миллиметрового диапазона оказывается в
среде,
где
радиолокационная волна поглощается или
искажается,
вспомогательная
система экстренного торможения
становится
недоступной
.Например:
Радар закрыт дождем, снегом, грязью и другими
субстанциями, способными сильно отражать волны.
Дождь, снег, сильный туман, смог и прочие погодные
условия, снижающие видимость.
Зоны с небольшим количеством объектов, такие как
испытательные трассы, большие пустые парковочные
места или пустыни.
Туннели, стройки, стоянки и т.п. места, оказывающие
значительное влияние на волны радара.
110 IИнтеллектуальный ассистент водителя
Предупреждение о лобовом столкновении
Предупреждение о потенциальной опасности
столкновения спереди
Вспомогательное экстренное торможение
Помощь в торможении в случае потенциальной
опасности лобового столкновения
Страницы: Стр: 110
Комментарии (0)

Добавить комментарий

Другие Автомобили Seres Aito