Система контроля устойчивости
автомобиля
Электронная система контроля устойчивости
автомобиля (ESC)
Система ESC помогает стабилизировать автомобиль при
избыточной или недостаточной поворачиваемости. В этом
случае система затормозит колеса или уменьшит крутящий
момент электродвигателя для улучшения устойчивости и
безопасности движения.
В систему ESC входят следующие подсистемы:
• Электронное распределение тормозных усилий (EBD)
• Антиблокировочная тормозная система (ABS)
• Система динамической стабилизации движения (VDC)
• Система контроля тяги (TCS)
• Ассистент при подъеме (HHC)
• Гидравлический усилитель тормозного привода (HBA)
• Вспомогательный гидроусилитель (HBB)
• Сигнализация аварийного торможения (HAZ)
• Контроль спуска со склона (HDC)
с грузом на крыше.
Электронное распределение тормозных усилий
(EBD)
Система EBD может автоматически регулировать тормозное
давление на задние колеса при торможении автомобиля.
Это гарантирует, что задние колеса не заблокируются раньше
передних, что обеспечит наилучшую отдачу тормозного усилия.
EBD может взаимодействовать с ABS для повышения
устойчивости торможения, обеспечивая тем самым плавное
движение автомобиля.
Антиблокировочная тормозная система (ABS)
Автомобиль оснащен системой ABS, которая предотвращает
блокировку колес при торможении.Поворачиваемость
сохраняется при максимальном торможении, что повышает
безопасность активного вождения.
После каждого запуска автомобиля антиблокировочная
тормозная система во время движения автомобиля выполняет
самотестирование, в ходе которого можно услышать короткий
щелчок срабатывания системы и даже заметить небольшое
движение педали тормоза.Это нормальное явление.
Во время движения по мокрой дороге система ABS определяет
замедление колес при резком и непрерывном торможении в
случае появления внезапного препятствия.Если одно из колес
вот-вот перестанет вращаться, система будет контролировать
тормозное давление каждого колеса отдельно и по мере
необходимости изменять тормозное давление, подаваемое на
каждое колесо, быстрее, чем любой водитель.Это может помочь
объехать препятствие во время экстренного торможения.При
торможении компьютер непрерывно получает новую
информацию о скорости вращения колес и соответствующим
образом регулирует тормозное давление.
Не нажимайте педаль тормоза несколько раз.При быстром
нажатии на педаль тормоза система автоматически
максимизирует тормозное усилие.При максимальном
торможении тормозной путь должен быть как можно короче.В
этом случае также можно воспользоваться преимуществами
ABS.Не уменьшайте давление на педаль тормоза во время
экстренного торможения.При срабатывании ABS можно
услышать характерный звук и почувствовать, как дрожит педаль
тормоза.Это нормальное явление.
ABS не изменяет время, необходимое для снятия ноги с педали
тормоза, и не всегда сокращает тормозной путь.Если Вы
находитесь слишком близко к впереди идущему автомобилю, то
у Вас не будет достаточно времени, чтобы нажать на педаль
тормоза, если впереди идущий автомобиль внезапно замедлится
или остановится.Даже если автомобиль оснащен системой ABS,
всегда оставляйте достаточно места впереди, чтобы успеть
затормозить.
Добавить комментарий