
Система торможения
Поведение при торможении включает в себя время восприятия
и время реакции. Время от принятия решения до нажатия на
педаль тормоза -это время восприятия. Приведение решения в
действие -это время реакции.
Среднее время реакции водителя составляет около 3/4 секунды.
За это время, если автомобиль движется со скоростью 100 км/ч,
он преодолеет расстояние в 20 м, что в случае чрезвычайной
ситуации может оказаться очень большим расстоянием.
Примите во внимание следующие полезные советы по
торможению:
• Держитесь на достаточном расстоянии от впереди
идущего автомобиля.
• Избегайте ненужного резкого торможения.
• Поддерживайте ту же скорость, что и другие
транспортные средства.
Тормозная система состоит из двух частей: ходового тормоза и
стояночного тормоза. Ходовой тормоз используется для
замедления движения автомобиля во время движения,
стояночный тормоз используется для предотвращения
скатывания автомобиля во время стоянки.
Автомобиль также оснащен функцией автоматического
удержания автомобиля. При остановке на светофоре или на
дороге с определенным уклоном, нет необходимости постоянно
нажимать на педаль тормоза. Автомобиль автоматически
останется в исходном положении. После запуска двигателя
электронный стояночный тормоз автоматически отпускается,
чтобы помочь водителю плавно управлять автомобилем.
работа тормозной системы необходима
безопасности.Если возникла проблема с
тормозным суппортом или любым
системы автомобиля, немедленно обратитесь
поддержки пользователей AITO.
При первом запуске автомобиля индикатор ABS
(антиблокировочной тормозной системы) на приборной
панели кратковременно мигнет. Если этот индикатор
горит в любое другое время, это означает, что ABS
вышла из строя и не может работать, в этом случае
необходимо немедленно обратиться в центр
обслуживания AITO.
Если в любое время, за исключением кратковременного
отображения во время первого запуска, на приборной
панели отображается индикатор, указывающий на
неисправность тормозной системы или низкий уровень
тормозной жидкости, следует немедленно обратиться в
центр обслуживания
AITO.
Аварийное торможение
В аварийной ситуации необходимо поддерживать стабильное
тормозное давление и полностью нажимать педаль тормоза.
Даже на поверхностях с низким сцеплением
антиблокировочная система тормозов изменяет тормозное
давление, прикладываемое к каждому колесу, в зависимости
от доступной силы тяги.Это предотвращает блокировку колес
и обеспечивает максимально безопасную остановку
автомобиля.
экстренном торможении полностью
тормоза и удерживайте ее до тех пор,
полностью не остановится.Если
превышайте скорость при управлении
соблюдайте надлежащую дистанцию от
противном случае даже самая совершенная
не сможет обеспечить Вам защиту от травм
торможении.
Износ тормозов
Тормозная колодка автомобиля оснащена индикатором износа.
При предельном износе колодки начинают тереться о
тормозные диски и издавать резкий звук при трении. В этом
случае необходимо обратиться в центр обслуживания AITO
для проведения осмотра и ремонта.
Тормоза необходимо регулярно проверять. Подробные
технические характеристики и ограничения по использованию
тормозных дисков и колодок приведены на стр. 217.
Несвоевременная замена изношенных тормозных
колодок может привести к повреждению тормозной
системы и к опасным условиям торможения.
Проверяйте степень износа тормозных дисков и
колодок во время каждого технического обслуживания
автомобиля и заменяйте их при необходимости в
соответствии с рекомендациями обслуживающего
персонала.
90 |Интеллектуальный ассистент водителя
Индикаторы тормозной системы на приборной панели
Добавить комментарий