Seres Aito M7 (2022 - нв)

Данная инструкция на русском языке предназначена для автомобиля Seres Aito M7 (2022 - нв), описывает принцип работы и основные моменты эксплуатации устройства. Перед первым включением рекомендуется внимательно изучить данное руководство.

Инструкция для автомобиля представлена в формате PDF, который поддерживается на всех современных устройствах, так что сложностей с открытием файла возникнуть не должно. Но если открыть документ не получается, установите любую программу для чтения PDF файлов, например Acrobat Reader.

Чтобы распечатать инструкцию, нужно ее сначала скачать, для этого кликните по кнопке «Скачать инструкцию», файл откроется в новой вкладке, затем нажмите комбинацию клавиш Сtrl + P и из открывшегося диалогового окна, отправьте документ на печать.

Продольное ускорение, боковое ускорение, скорость
поворота автомобиля вокруг вертикальной оси:EDR
получает эти данные самостоятельно.
Угол поворота:EDR через шину считывает сигнал датчика
угла поворота с контроллера EPS.
Год, месяц, день, час., мин., сек.: EDR через шину
считывает сигнал датчика времени с контроллера TBOX.
Передача:EDR через шину считывает сигнал датчика
передачи с контроллера VCU.
Статус системы парковки:EDR считывает через шину
сигнал статуса системы парковки, полученный от
контроллера EPB .
Состояние переключателя сигналов поворота:EDR
считывает через шину сигнал переключения сигнала
поворота, полученный от контроллера BCM.
Время срабатывания устройства предварительного
натяжения ремня безопасности водителя, время
срабатывания передней подушки безопасности водителя
(первый этап), время срабатывания передней подушки
безопасности водителя (второй этап) время
срабатывания боковой подушки безопасности водителя,
время срабатывания шторки безопасности со стороны
водителя, время срабатывания устройства
предварительного натяжения ремня безопасности
переднего пассажира, время срабатывания подушки
безопасности переднего пассажира (первый этап), время
срабатывания подушки безопасности переднего
пассажира (второй этап) время срабатывания боковой
подушки безопасности со стороны переднего пассажира,
время срабатывания шторки безопасности со стороны
переднего пассажира и состояние сигнализации системы
защиты пассажиров: EDR записывает самостоятельно.
Состояние сигнализации системы контроля давления в
шинах:EDR считывает через шину сигнал системы
контроля давления в шинах, полученный от контроллера
BCM.
Состояние сигнализации системы торможения:EDR
через шину считывает сигнал состояния сигнализации
системы торможения с контроллера ESC.
Состояние адаптивной системы круиз-контроля:EDR
через шину считывает сигнал адаптивной системы круиз-
контроля, полученный от контроллера MRR.
Состояние антиблокировочной системы:EDR через шину
считывает сигнал антиблокировочной системы, полученный
от контроллера ESC.
Состояние системы автоматического экстренного
торможения:EDR через шину считывает сигнал
автоматического экстренного торможения с контроллера
MRR.
Состояние системы управления устойчивостью:EDR
через шину считывает сигналы системы управления
устойчивостью с контроллера ESC.
Состояние системы контроля тяги:EDR через шину
считывает сигналы системы контроля тяги с контроллера
ESC.
Чтение данных EDR
Для извлечения данных EDR требуется специальное
оборудование. Помимо компании «Seres Automobile Co., Ltd»,
данные также могут быть извлечены третьими лицами,
имеющими доступ к транспортному средству или EDR
(например, правоохранительными органами), с использованием
специального оборудования. Записанные данные EDR можно
считать через диагностический интерфейс OBD (см. стр. 186).
Стратегия хранения событий EDR
Система EDR может записывать данные о трех
последовательных столкновениях. Если в системе EDR
недостаточно места для записи события, данные текущего
события перезаписываются на данные предыдущего
незаблокированного события в хронологическом порядке.
Данные заблокированных событий не должны перезаписываться
данными последующих событий.
Раскрытие данных, записанных в EDR
Данные, записанные в EDR, не раскрываются третьим лицам, за
исключением следующих случаев:
По договору с владельцем (или арендатором) автомобиля.
По официальному запросу полиции, суда или
государственного органа.
Для защиты компании «Seres Automobile Co., Ltd» в суде.
В исследовательских целях без раскрытия конкретной
информации о транспортном средстве и владельце.
Напоминание о системе интернет-мониторинга автомобилей
В соответствии с требованиями законов и нормативных
актов, карта системы интернет-мониторинга вашего
автомобиля должна быть зарегистрирована на настоящее имя.
После продажи автомобиля «Seres Automobile Co., Ltd»
передаст телекоммуникационной компании основную
информацию, такую как ваши регистрационные данные,
номер карты системы интернет-мониторинга автомобилей
или идентификационный код.
При передаче права собственности на транспортное средство вам
также следует пройти процедуру смены имени для карты
системы интернет-мониторинга автомобилей.
Внимание
Не разбирайте и не повреждайте блок системы
интернет
-мониторинга автомобилей.
Утилизация автомобиля
Согласно требованиям национального законодательства по
охране окружающей среды, транспортные средства, срок службы
которых истек или которые не соответствуют условиям
эксплуатации на дорогах, должны быть утилизированы согласно
требованиям национальных природоохранных норм.
Утилизировать транспортные средства разрешается только
компаниям по переработке отходов, сертифицированным
соответствующими национальными ведомствами. Прежде чем
утилизировать транспортное средство, обратитесь в Центр
поддержки пользователей AITO за разъяснением.
При утилизации необходимо соблюдать соответствующие
правила техники безопасности, а также законы и нормативные
акты.
Система центрального экрана
Центральный экран управления автомобилем оснащен
операционной системой HarmonyOS, обеспечивающей единый
язык для управления, взаимосвязи и совместной работы
различных устройств.
4 | Предисловие
Комментарии (0)

Добавить комментарий

Другие Автомобили Seres Aito