
185
Peugeot.3008-II - 5008 II.2020.01.ru-RU.indb 5 13/10/2020 11:34:03
Представленные опции и оборудование могут отличаться от опций и оборудования, представленных на российском рынке.
Низкая нагрузка / вождение
Вождение при слишком низком уровне
заряда тяговой батареи может привести к
поломке автомобиля и стать причиной аварии
или серьезных травм. ВСЕГДА проверяйте, что
тяговая батарея имеет достаточный уровень
заряда.
Низкая нагрузка / парковка
Если температура наружного воздуха
низкая, рекомендуется не оставлять автомобиль
на улице на несколько часов при низкой нагрузке
(менее 20 %).
Автомобиль на стоянке более 1 месяца
В случае длительного периода
неиспользования автомобиля (более 4 недель)
без возможности зарядки при перезапуске
из-за саморазряда перезапуск может быть
невозможен, если уровень заряда тягового
аккумулятора низкий или очень низкий, особенно
при отрицательных температурах окружающей
среды. Если планируется, что автомобиль не
будет использоваться в течение нескольких
недель, ВСЕГДА проверяйте заряд тягового
аккумулятора (от 20 % до 40 %).
Не подключайте зарядный кабель.
Всегда паркуйте автомобиль в месте,
где температура составляет от -10 °C до
30 °C (парковка в месте с экстремальными
температурами может повредить тяговую
батарею).
Описание процедуры отсоединения
аккумуляторной батареи см. в разделе
Вспомогательная батарея (на версиях с
гибридным приводом с подзарядкой).
Меры предосторожности
Автомобили с заряжаемым гибридным
приводом были разработаны в соответствии с
рекомендациями по максимальным пределам
электромагнитного поля, установленными ICNIRP
(требования международной комиссии по защите от
неионизирующего излучения, 1998 г.).
Владельцы кардиостимуляторов и
аналогичных устройств должны
проконсультироваться с врачом по поводу
необходимых мер предосторожности или связаться
с производителями имплантированных электронных
медицинских устройств для получения гарантий
работы в средах, соответствующих требованиям
ICNIRP.
При появлении каких-либо сомнений, во время
зарядки вам не следует находиться даже на
короткое время ни вблизи, ни внутри автомобиля,
а также возле зарядного кабеля или зарядного
устройства.
Перед зарядкой
В зависимости от ситуации:
► Обратитесь к специалисту для проверки
соответствия электрической системы
действующим стандартам и совместимости с
другими системами автомобиля.
► Обратитесь к профессиональному электрику
для установки розетки домашней электросети
или поста ускоренной зарядки (Wallbox),
совместимых с системами автомобиля.
Используйте зарядный кабель, входящий в
комплектацию автомобиля.
За дополнительной информацией обращайтесь
к официальному дилеру PEUGEOT или в
специализированный техцентр.
Во время зарядки
В целях безопасности двигатель не
запустится, если зарядный кабель все еще
вставлен в разъем на автомобиле. На панели
приборов отображается уведомление.
Снятие автомобиля с блокировки во время
зарядки прервет процесс зарядки.
Если не принимать никаких действий с
дверьми или багажным отделением, а также
со штекером, через 30 секунд автомобиль
снова заблокируется, и зарядка возобновится
автоматически.
Запрещается работать под капотом автомобиля:
– Некоторые области остаются очень горячими
даже спустя час после завершения зарядки —
риск ожогов.
– Вентилятор может начать работать в любой
момент — риск порезов или удушения.
После зарядки
Убедитесь, что крышка зарядного разъема
плотно закрыта.
Практические советы по эксплуатации и обслуживанию
7
Citroën.E43.2021.01.en-GB.indb 147 15/11/2021 09:33:26
Добавить комментарий