
152
Peugeot.3008-II - 5008 II.2020.01.ru-RU.indb 6 13/10/2020 11:34:03
Peugeot.3008-II - 5008 II.2020.01.ru-RU.indb 5 13/10/2020 11:34:03
Представленные опции и оборудование могут отличаться от опций и оборудования, представленных на российском рынке.
Вождение
– Полоса движения выделена линиями с обеих
сторон.
– Система ESC активирована.
– Системы ASR/CDS активированы.
– Отсутствует прицеп.
– Малоразмерное запасное колесо не
используется.
– Автомобиль не испытывает резких боковых
нагрузок.
– Указатели поворотов не активированы.
Включение и выключение
системы
► При включенном адаптивном регуляторе
скорости (Адаптивный круиз-контроль) с функцией
«стоп-старт» нажмите на эту кнопку.
Об активировании системы свидетельствует:
– Зеленый свет контрольной лампы внутри кнопки.
– Отображение следующего символа на панели
приборов.
Цвет символа на панели приборов зависит от
рабочего состояния системы:
(серый цвет)
По крайней мере одно рабочее условие не
соблюдено; работа системы приостановлена.
(зеленый цвет)
Все рабочие условия соблюдены; система
работает в активном режиме.
(оранжевый цвет)
Сбой в работе системы.
В случае необходимости, водитель может
деактивировать систему на некоторое время, еще
раз нажав на кнопку.
Контрольная лампа кнопки погаснет, символ на
панели приборов перестанет отображаться.
После выключения зажигания состояние
системы сохраняется.
Круиз-контроль
Водитель должен надлежащим образом держать
рулевое колесо.
Если круиз-контроль активирован, отображается
зеленый символ: система рулевого управления
регулируется, чтобы автомобиль находился в
выбранном водителем положении на полосе
движения. Данное положение не обязательно
находится по центру полосы движения.
Рулевое колесо при активации этой функции
движется.
В любое время водитель может изменить
положение автомобиля, повернув рулевое
колесо. Это приостановит работу функции. Можно
разместить автомобиль в любом месте полосы.
Если положение автомобиля вас устраивает,
функция поддерживает его, пока не будут заданы
другие данные. Работа системы восстанавливается
при необходимости поддержания нового указанного
положения.
Перевод на паузу/
приостановка работы
системы
Водитель должен вмешаться, как только
заметит, что условия движения или
состояние дорожного покрытия не соответствуют
требованиям нормальной работы системы.
Необходимо повернуть рулевое колесо, чтобы
приостановить работу системы. При нажатии на
педаль тормоза, чтобы приостановить
Адаптивный круиз-контроль, также будет и
приостановлена работа системы.
Если система определит, что водитель
недостаточно крепко удерживает рулевое
колесо, она даст одно за другим несколько
предупреждений, после чего деактивируется,
если со стороны водителя не последует реакции.
В случае приостановки работы системы
вследствие чрезмерно долгого отпускания
рулевого колеса водителем систему необходимо
повторно включить, нажав кнопку.
Автоматический перевод системы на паузу
– В случае срабатывания системы ESC.
Добавить комментарий