Peugeot 4008 II (2021 - нв)

Данная инструкция на русском языке предназначена для автомобиля Peugeot 4008 II (2021 - нв), описывает принцип работы и основные моменты эксплуатации устройства. Перед первым включением рекомендуется внимательно изучить данное руководство.

Инструкция для автомобиля представлена в формате PDF, который поддерживается на всех современных устройствах, так что сложностей с открытием файла возникнуть не должно. Но если открыть документ не получается, установите любую программу для чтения PDF файлов, например Acrobat Reader.

Чтобы распечатать инструкцию, нужно ее сначала скачать, для этого кликните по кнопке «Скачать инструкцию», файл откроется в новой вкладке, затем нажмите комбинацию клавиш Сtrl + P и из открывшегося диалогового окна, отправьте документ на печать.

13
Peugeot.3008-II - 5008 II.2020.01.ru-RU.indb 5 13/10/2020 11:34:03
Если сигнализатор горит
постоянно
Красный или оранжевый сигнализатор
свидетельствует о неисправности, требующей
устранения.
Если лампа продолжает гореть
Индексы (1), (2) и (3) в описании сигнализатора и
контрольной лампы указывают на необходимость
обратиться к квалифицированным специалистам
помимо принятия срочных рекомендованных мер.
(1): необходимо остановить автомобиль.
При первой же возможности остановитесь и
выключите зажигание.
(2): Обратитесь в сервисную сеть PEUGEOT или в
специализированный техцентр.
(3): Обратитесь в сервисную сеть PEUGEOT или в
специализированный техцентр.
Перечень контрольных ламп
Красные сигнализаторы
STOP
Горит постоянно, одновременно с другим
сигнализатором неисправности в
сопровождении текстового сообщения и звукового
сигнала.
Обнаружена серьезная неисправность двигателя,
тормозной системы, рулевого управления с
усилителем, автоматической коробки передач
либо существенный сбой в работе бортовой
электрической сети.
Выполните пункт (1), затем пункт (2).
Максимальная температура охлаждающей
жидкости
Горит постоянно.
Температура в системе охлаждения
двигателя слишком высокая.
Выполните пункт (1), дождитесь охлаждения
двигателя, чтобы пополнить, при необходимости,
запас охлаждающей жидкости. Если проблема
остается, выполните пункт (2).
Давление масла в двигателе
Горит постоянно.
Система смазки двигателя неисправна.
Выполните пункт (1), затем пункт (2).
Неисправность системы (заряжаемые
гибридные модификации)
Горит постоянно.
Аккумуляторная гибридная система
неисправна.
Выполните пункт (1), затем пункт (2).
Кабель подключен (на гибридной модели с
подзарядкой)
Горит непрерывно при включенном
зажигании.
Зарядный кабель подключен к разъему автомобиля.
Горит непрерывно при включенном
зажигании в сопровождении сообщения.
Если к разъему автомобиля подключен зарядный
кабель, запуск двигателя невозможен.
Отключите зарядный кабель и закройте крышку.
Зарядка батареи 12 В
Горит постоянно.
Неисправен контур подзарядки батареи
(например, загрязнены клеммы, ремень генератора
ослаблен или оборван).
Выполните пункт (1).
Если электрический стояночный тормоз больше не
работает, остановите автомобиль:
На автомобиле с механической коробкой
передач: включите передачу.
На автомобиле с автоматической коробкой
передач: установите противокатный упор под одно
из колес.
Очистите и повторно затяните клеммы. Если
сигнализатор не погас при пуске двигателя,
выполните пункт (2).
Дверь не закрыта
Горит постоянно с сообщением,
указывающим на открытую дверь.
При скорости более 10 км/ч срабатывает звуковой
сигнал и появляется сообщение.
Не закрыта дверь или багажное отделение.
Непристегнутые/отстегнутые ремни
безопасности
Горит постоянно или мигает, подается
усиливающийся звуковой сигнал.
Ремень безопасности не был пристегнут или был
отстегнут.
Электрический стояночный тормоз
Горит постоянно.
Электрический стояночный тормоз включен.
Мигает.
Механизм затягивания и отпускания тормоза
неисправен.
Выполните пункт (1): припаркуйте автомобиль на
ровной (горизонтальной) площадке.
На автомобиле с механической коробкой передач:
включите передачу.
На автомобиле с автоматической коробкой передач:
переведите селектор в режим P.
Выключите зажигание и выполните пункт (2).
Торможение
Горит постоянно.
Уровень тормозной жидкости в тормозной
системе значительно снизился.
Выполните пункт (1), долейте жидкость, которая
соответствует рекомендациям производителя. Если
проблема остается, выполните пункт (2).
Горит постоянно.
Электронный регулятор тормозных
сил (EBFD) неисправен.
Выполните пункт (1), затем пункт (2).
Оранжевые контрольные лампы
Сервис
Загорается на короткое время в
сопровождении сообщения.
Обнаружена одна или несколько несущественных
неисправностей в системах, не имеющих
собственной контрольной лампы.
Определите причину неисправности по сообщению
на панели приборов.
С некоторыми неисправностями вы можете
справиться самостоятельно, к примеру, заменить
элемент питания пульта ДУ.
В остальных случаях, например при неисправности
системы контроля низкого давления в шинах,
выполните пункт (3).
Горит постоянно в сопровождении
сообщения.
Обнаружена одна или несколько несущественных
неисправностей в системах, не имеющих
собственной контрольной лампы.
Определите причину неисправности по сообщению
на панели приборов, а затем выполните пункт (3).
Горит постоянно, в сопровождении
сообщения «Неисправен стояночный
тормоз».
Автоматическое выключение электрического
стояночного тормоза недоступно.
Выполните пункт (2).
Горит контрольная лампа
обслуживания; мигает, а затем горит
пиктограмма технического обслуживания.
Техническое обслуживание пропущено.
При первой же возможности пройдите техническое
обслуживание.
Только на версиях с дизельными двигателями
BlueHDi.
Предварительный подогрев двигателя
(дизельный двигатель)
Загорается на короткое время
(приблизительно до 30 секунд в суровых
метеоусловиях).
При включении зажигания, если требуется
в соответствии с погодными условиями и
температурой двигателя.
Прежде чем запускать двигатель, дождитесь
выключения этого сигнализатора.
Двигатель запустится сразу, как только погаснет
сигнализатор, при условии нажатия на:
педаль сцепления на автомобиле с механической
коробкой передач.
педаль тормоза на автомобиле с автоматической
коробкой передач.
Если двигатель не запускается, повторите попытку
запуска, удерживая ногу на педали.
Мало топлива в баке
Светится постоянно, если уровень достиг на
индикаторе красной зоны, сопровождается
звуковым сигналом и отображением сообщения.
С момента первого загорания в баке остается около
6 литров топлива езерв).
Пока автомобиль не будет заправлен, данное
уведомление будет повторяться при включении
зажигания с увеличивающейся частотой по мере
уменьшения остатка топлива и приближения его к
нулевому значению.
Срочно заправьтесь, чтобы не остановиться с
пустым баком.
Никогда не допускайте полной выработки
топлива в баке. Это может вывести из строя
Представленные опции и оборудование могут отличаться от опций и оборудования, предлагаемых на российском рынке.
Панели приборов
Страницы: Стр: 14
Комментарии (0)

Добавить комментарий

Другие Автомобили Peugeot