
155
Peugeot.3008-II - 5008 II.2020.01.ru-RU.indb 5 13/10/2020 11:34:03
6
Citroën.E43.2021.01.en-GB.indb 93 15/11/2021 09:33:06
Представленные опции и оборудование могут отличаться от опций и оборудования, представленных на российском рынке.
Вождение
Пределы возможностей
системы
Система может выдать предупреждение
при движении автомобиля по длинной
прямой дороге с ровным дорожным покрытием,
даже если водитель считает, что он правильно
держит руль.
Система может не работать или неправильно
выполнять коррекцию рулевого управления в
следующих ситуациях.
– В условиях плохой видимости (недостаточное
освещение дороги, снегопад, дождь, туман).
– В случае ослепления (фарами встречного
автомобиля, лучами низкого солнца, отблесками
мокрого шоссе, на выходе из туннеля, при быстрой
смене теней и света).
– Ветровое стекло перед камерой: грязное, покрыто
конденсатом, инеем, снегом, повреждено или
заклеено наклейкой.
– Линии разметки стерты, частично скрыты
(под снегом, грязью) или их несколько (в зоне
производства работ, соединения поверхности).
– При входе в крутой поворот.
– На извилистой дороге.
– На стыках асфальтового покрытия.
Нежелательные срабатывания системы
Систему необходимо выключить в
следующих ситуациях.
– При вождении на малоразмерном запасном
колесе.
– При буксировке или с креплением для
перевозки велосипедов на фаркопе, особенно
если прицеп не подключен, а также если
буксируется прицеп неутвержденного типа.
– При ненастных погодных условиях.
– Вождение в условиях слабого сцепления
колес с дорожным покрытием (риск
аквапланирования, снег, гололед).
– В зонах производства работ или зонах сбора
платы.
– На кольцевых гонках.
– На барабанном стенде.
Неисправность
В случае неисправности на панели
приборов загорится сигнализатор
обслуживания и отобразится данный (оранжевый)
символ в сопровождении сообщения и звукового
сигнала.
Обратитесь в сервисную сеть PEUGEOT или в
специализированный техцентр.
Система удержания полосы
Для получения дополнительных сведений
см. общие рекомендации по
использованию систем помощи при
вождении и маневрировании.
Система корректирует траекторию автомобиля
и подает водителю сигнал в случае
непреднамеренного пересечения полосы
обочины дороги (в зависимости от комплектации
автомобиля).
Для этого в системе используется камера,
установленная над ветровым стеклом для
отслеживания линий дорожной разметки, в том
числе на обочине дороги (в зависимости от
комплектации автомобиля).
Такая система особенно эффективна на
скоростных магистралях и автострадах.
Условия срабатывания
системы
– Скорость автомобиля должна быть от 70 до
180 км/ч.
– На дороге имеется центральная разделительная
линия.
– Водитель удерживает рулевое колесо обеими
руками.
– Указатели поворотов отключены с момента
активации системы.
– Система ESC активирована и исправна.
Система помогает водителю только при
непреднамеренном сходе с полосы, по
которой автомобиль движется. Она не
Добавить комментарий