Peugeot 4008 II (2021 - нв)

Данная инструкция на русском языке предназначена для автомобиля Peugeot 4008 II (2021 - нв), описывает принцип работы и основные моменты эксплуатации устройства. Перед первым включением рекомендуется внимательно изучить данное руководство.

Инструкция для автомобиля представлена в формате PDF, который поддерживается на всех современных устройствах, так что сложностей с открытием файла возникнуть не должно. Но если открыть документ не получается, установите любую программу для чтения PDF файлов, например Acrobat Reader.

Чтобы распечатать инструкцию, нужно ее сначала скачать, для этого кликните по кнопке «Скачать инструкцию», файл откроется в новой вкладке, затем нажмите комбинацию клавиш Сtrl + P и из открывшегося диалогового окна, отправьте документ на печать.

135
Peugeot.3008-II - 5008 II.2020.01.ru-RU.indb 5 13/10/2020 11:34:03
6
Citroën.E43.2021.01.en-GB.indb 93 15/11/2021 09:33:06
Представленные опции и оборудование могут отличаться от опций и оборудования, представленных на российском рынке.
Вождение
приборов, затем горит постоянно в сопровождении
текстового сообщения.
Обратитесь в сервисную сеть PEUGEOT или в
специализированный техцентр.
Автомобиль находится в режиме STOP с
заглушенным двигателем
Все сигнализаторы панели приборов будут
включены при возникновении неисправности.
В таком случае выключите зажигание и вновь
запустите двигатель ключом или кнопкой «START/
STOP».
Аккумуляторная батарея 12 В
В системе Stop & Start используется
12-вольтная аккумуляторная батарея с особыми
технико-эксплуатационными характеристиками.
Любые работы должны осуществляться
исключительно официальной дилерской сети
PEUGEOT или в специализированном техцентре
Контроль падения
давления воздуха в шинах
В случае падения давления в одной или нескольких
шинах данная система мгновенно подает
соответствующий сигнал водителю.
Сигнал подается, когда автомобиль находится в
движении.
Поступающая от датчиков информация
сопоставляется системой с эталонным
давлением, которое следует выставлять при
каждой корректировке давления в шинах и
после замены колеса.
Она учитывает последние значения, сохраненные
во время запроса повторной инициализации.
Поэтому очень важно, чтобы давление в шинах
было надлежащим во время эксплуатации.
Водителю необходимо постоянно следить за
давлением.
Наличие в автомобиле системы контроля
падения давления воздуха в шинах ни при
каких обстоятельствах не освобождает водителя
от необходимости сохранять бдительность на
дороге.
Система не освобождает вас от необходимости
регулярно проверять давление воздуха в шинах
вручную том числе и в запасном колесе),
особенно перед дальними поездками.
Езда на спущенных шинах, особенно в жестких
условиях эксплуатации (при тяжелой загрузке,
движении с очень высокой скоростью, в дальних
поездках):
ухудшает устойчивость автомобиля на дороге.
увеличивает тормозной путь.
ведет к преждевременному износу шин.
увеличивает потребление энергии.
Предписанные параметры давления
воздуха в шинах вашего автомобиля
указаны на этикетке.
Для получения дополнительной информации
об идентификационных данных см.
соответствующий раздел.
Проверка давления воздуха в шинах
Проверку следует осуществлять каждый
месяц на «холодных» шинах (по истечении
1 часа после остановки либо после поездки
протяженностью до 10 км на умеренной
скорости).
В противном случае сделайте поправку,
прибавив 0,3 бар к величинам, указанным на
этикетке.
Цепи противоскольжения
После монтажа или снятия цепей
противоскольжения инициализация системы не
требуется.
Сигнализатор падения
давления
На это указывает постоянное горение
данной контрольной лампы, которое
сопровождается звуковым сигналом и, в
зависимости от комплектации, сообщением на
экране.
Немедленно сбавьте скорость, не крутите резко
руль и избегайте внезапного торможения.
Как только условия дорожного движения
позволят, остановитесь.
Вызванную падением давления
деформацию шины не всегда можно
обнаружить визуально.
Поэтому не ограничивайтесь простым осмотром.
Страницы: Стр: 136
Комментарии (0)

Добавить комментарий

Другие Автомобили Peugeot