
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
7
217
WARNING
• Не открывайте крышку расширительного бачка системы охлаждения при
горячем двигателе, чтобы не получить ожоги.
• При работающем двигателе держите руки, одежду и инструмент в стороне от
вентилятора системы охлаждения и приводных ремней.
• Не курите рядом с заливной горловиной топливного бака или аккумуляторной
батареей, поскольку искры или открытое пламя могут привести к возгоранию.
• Электронная система зажигания работает под высоким напряжением. Поэтому
при работающем двигателе или при выключателе пуска двигателя,
находящемся в положении ON, запрещается прикасаться к компонентам этой
системы.
• Сразу же после поездки двигатель, радиатор, выпускной коллектор и крышка
головки блока цилиндров имеют очень высокую температуру, поэтому не
прикасайтесь к ним. Вентилятор системы охлаждения может в любой момент
включиться автоматически. Поэтому будьте осторожны, чтобы исключить
попадание одежды во вращающийся вентилятор.
Проверка уровня моторного масла
ППррооввееррккаа ууррооввнняя ммооттооррннооггоо ммаассллаа
Проверка уровня моторного масла
выполняется с помощью щупа на
выключенном и остывшем двигателе.
Шаг 1. После прогрева двигателя
остановите автомобиль на
горизонтальной площадке. Выждите
примерно 5 минут после выключения
двигателя.
Шаг 2. Откройте капот, извлеките щуп и
протрите его чистой ветошью.
Шаг 3. Плавно и равномерно вставьте щуп на место до упора.
Шаг 4. Оставьте щуп в таком положении приблизительно на 3 секунды. Затем снова
извлеките щуп и проверьте уровень моторного масла.
OMM1D-6011
Минимальный
уровень
Норма
Максимальный
уровень
Положите ветошь под конец щупа,
чтобы масло не капнуло на двигатель
или кузов автомобиля.
Не проверяйте уровень масла сразу же
после прогрева двигателя — дайте ему
поработать какое-то время. После
выключения двигателя дождитесь, пока
масло стечет в поддон картера.
7. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Добавить комментарий