
СИСТЕМЫ ПОМОЩИ ВОДИТЕЛЮ
5
177
ИИннддииккааттоорр ссииссттееммыы ппооммоощщии ппррии ддввиижжееннииии вв ззааттооррее ((TTJJAA))//ссииссттееммыы
ууддеерржжаанниияя ааввттооммооббиилляя вв ццееннттррее ппооллооссыы ((IICCAA))
Когда система переходит в режим ожидания, на приборной панели загорается
серый индикатор « ».
Во время активации системы на приборной панели загорается зеленый индикатор «
».
В случае неисправности системы на приборной панели загорается желтый
сигнализатор « ».
ФФууннккццииооннааллььнныыее ооггррааннииччеенниияя
■ Нормальная работа системы TJA/ICA может нарушаться в следующих случаях:
1.Водитель убрал руки с рулевого колеса.
2.Водитель включил указатели поворота.
3.Скорость автомобиля ниже 1 км/ч.
4.Водитель включил аварийную световую сигнализацию.
5.Отсутствуют выявленные линии дорожной разметки.
6.Полоса движения слишком узкая или слишком широкая.
7.Слишком большая кривизна поворота.
8.Водитель интенсивно поворачивает рулевое колесо.
9.Существуют условия для выключения системы ACC.
WARNING
• Во избежание попадания в опасную ситуацию водитель должен выполнять все
необходимые для управления автомобилем действия на протяжении всей
поездки.
• Система TJA/ICA выполняет лишь вспомогательную функцию. Она может не
работать надлежащим образом в определенных дорожных, погодных условиях и
режимах эксплуатации автомобиля.
ММееррыы ппррееддооссттоорроожжннооссттии ппррии ппооллььззооввааннииии ссииссттееммоойй ппооммоощщии ппррии
ддввиижжееннииии вв ззааттооррее ((TTJJAA))//ссииссттееммоойй ууддеерржжаанниияя ааввттооммооббиилляя вв ццееннттррее
ппооллооссыы ((IICCAA))
1.Система TJA/ICA представляет собой систему помощи водителю. Она имеет
ограничения и не способна отменить физические законы, действующие на ваш
автомобиль. Водитель должен всегда сохранять контроль над автомобилем и
несет полную ответственность за это.
2.Для контроля в продольном направлении TJA/ICA использует систему ACC, а для
контроля в поперечном направлении — систему LKA. При пользовании системой
TJA/ICA соблюдайте те же меры предосторожности, что и при пользовании
системами ACC и LKA.
3.Система TJA/ICA не обеспечивает автоматическое торможение и не позволяет
водителю управлять автомобилем, не держа руки на рулевом колесе. Водитель
должен всегда сохранять контроль над автомобилем, чтобы обеспечивать
безопасность дорожного движения при выполнении поворотов, проезде
перекрестков, слиянии полос движения и при перестроении другого
транспортного средства на полосу движения перед автомобилем.
4.На работоспособность системы TJA/ICA влияют погодные условия, уровень
освещенности и качество линий дорожной разметки. Работоспособность
системы может существенно ухудшиться или быть полностью утрачена в
5. СИСТЕМЫ ПОМОЩИ ВОДИТЕЛЮ
Добавить комментарий