
212
6-6. Если вам нужна помощь
Удовлетворенность обслуживанием
Компания и ее официальные дилеры обязуются предоставлять клиентам вы-
сококачественные изделия и услуги. Для нас очень важно, чтобы вы были довольны
своим автомобилем. При возникновении проблем при техническом обслуживании
автомобиля рекомендуется предпринять следующие действия:
• Обсудить проблему с консультантом по обслуживанию вашей сервисной станции
официального дилера. Персонал сервисной станции официального дилера
обладает профессиональными знаниями, что позволяет быстро решать возника-
ющие проблемы.
• Если решить проблему не удается, обращайтесь к руководителю отдела техниче-
ского обслуживания. Он найдет оптимальное решение.
• Если сервисная станция не смогла решить вашу проблему, обращайтесь в Отдел
послепродажного обслуживания «АО ЧЕРИ АВТОМОБИЛИ РУС».
Услуги, предоставляемые сервисной станцией официального дилера
Только оригинальные запасные части и материалы могут обеспечить заявленный
срок службы автомобиля. Поэтому используйте только оригинальные запасные
части, доступные на сервисных станциях официальных дилеров.
Официальные дилеры являются профессионалами своего дела. При обращении на
станцию технического обслуживания официального дилера для проведения
соответствующих работ помните, что специалисты станции прошли обучение и что
станция располагает всеми необходимыми оригинальными запасными частями.
Информация, предоставляемая при обращении в компанию
Любое обращение в Отдел послепродажного обслуживания АО «ЧЕРИ
АВТОМОБИЛИ РУС» должно включать в себя следующие данные:
• ФИО и адрес владельца
• Номер телефона владельца
• Адрес электронной почты владельца
• Название дилера, осуществлявшего продажу и обслуживание автомобиля
• Идентификационный номер автомобиля (VIN)
6. В СЛУЧАЕ НЕИСПРАВНОСТИ
Добавить комментарий