
136
CAUTION
• В режиме ручного переключения доступна функция кикдауна, но недоступно
автоматическое переключение на смежную повышенную передачу.
• Запрещается устанавливать селектор в положение P (стоянка), пока автомобиль
не остановится полностью. Результатом несоблюдения этого требования может
стать характерный звук и выход коробки передач из строя.
• Запрещается двигаться накатом с селектором, находящимся в положении N (-
нейтраль), и выключенным двигателем, поскольку это может вывести коробку
передач из строя.
• Запрещается выводить селектор из положения D (движение), когда автомобиль
движется вперед. В противном случае возможны серьезные повреждения
коробки передач.
• Запрещается выводить селектор из положения R (задний ход), когда
автомобиль движется задним ходом. В противном случае возможны серьезные
повреждения коробки передач.
• Прежде чем вывести селектор из положения P (стоянка), нажмите и держите
педаль тормоза, чтобы обеспечить полностью неподвижное положение
автомобиля. После этого установите селектор в требуемое положение. В
противном случае механизм переключения может получить повреждения.
• В случае разряда аккумуляторной батареи возможна ситуация, когда вы не
сможете вывести селектор из положения P (стоянка), даже выжав педаль
тормоза. В таком случае обратитесь на сервисную станцию официального
дилера для проверки и ремонта автомобиля.
• Если в режиме ручного переключения частота вращения коленчатого вала
двигателя достигнет максимальной допустимой величины, переключение на
повышенную передачу произойдет автоматически. И наоборот, при очень
низкой частоте вращения коленчатого вала двигателя автоматически
произойдет переключение на пониженную передачу. При замедлении
автомобиля переключение на пониженные передачи также происходит
автоматически.
• В ручном режиме переключение на повышенную или пониженную передачу
должно осуществляться водителем с учетом частоты вращения коленчатого
вала двигателя и скорости движения автомобиля. Если необходимые условия не
соблюдены, коробка не позволит переключить передачу.
• При остановке автомобиля на уклоне сначала включите стояночный тормоз и
после этого переводите селектор в положение P (стоянка). При трогании с
места на скользкой дороге сначала выведите селектор из положения P (-
стоянка), затем выключите стояночный тормоз и начните движение.
• При освобождении застрявшего автомобиля, а также при движении по глубоким
лужам рекомендуется включить вручную пониженную передачу, поскольку это
увеличивает тяговое усилие на ведущих колесах и предотвращает попадание
воды в выпускную трубу.
• Передача, выбранная водителем вручную, фиксируется коробкой передач при
условии, что частота вращения коленчатого вала двигателя находится в
допустимом диапазоне. При движении по затяжному спуску рекомендуется
вручную включить пониженную передачу, поскольку это позволяет более
эффективно контролировать скорость автомобиля и снижает нагрузку на
тормозные механизмы.
4. ПУСК ДВИГАТЕЛЯ И УПРАВЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЕМ
Добавить комментарий