
ПУСК ДВИГАТЕЛЯ И УПРАВЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЕМ
4
127
READ
Режим работы электрического усилителя рулевого управления можно
синхронизировать с режимом вождения. Когда синхронизация включена, при
включении режима вождения NORMAL (обычный)/ECO (экономичный) будет
включаться режим COMFORT электрического усилителя рулевого управления, а
при включении режима вождения SPORT (спортивный) будет включаться режим
SPORT электрического усилителя рулевого управления. Когда синхронизация
выключена, режимы SPORT и COMFORT электрического усилителя рулевого
управления можно переключать независимо от режима вождения.
4-4. Тормозная система
Стояночный тормоз с электроприводом (EPB)
Стояночный тормоз с электроприводом выполняет две функции: удержание
автомобиля на месте при кратковременных остановках и удержание автомобиля на
месте при длительной стоянке. Стояночный тормоз с электроприводом пришел на
смену стояночному тормозу с механическим приводом.
ССппооссооббыы ииссппооллььззоовваанниияя
■ Включение стояночного тормоза
вручную
На неподвижном автомобиле при
работающем двигателе или
выключателе пуска двигателя,
находящемся в положении ON,
потяните за выключатель стояночного
тормоза. Загорятся красный
сигнализатор стояночного тормоза «
» на приборной панели и
индикатор в клавише выключателя
стояночного тормоза.
После установки выключателя пуска двигателя в положение OFF стояночный тормоз
с электроприводом (EPB) включается автоматически.
■ Выключение стояночного тормоза вручную
При работающем двигателе или выключателе пуска двигателя, находящемся в
положении ON, нажмите педаль тормоза и нажмите выключатель стояночного
тормоза. Красный сигнализатор стояночного тормоза « » на приборной панели и
индикатор в клавише выключателя стояночного тормоза погаснут.
■ Автоматическое выключение стояночного тормоза
Пристегните ремень безопасности водителя и закройте левую переднюю дверь.
При селекторе, находящемся в положении D (движение) или R (задний ход),
нажмите педаль акселератора, и стояночный тормоз с электроприводом
выключится автоматически. Красный сигнализатор стояночного тормоза « »
погаснет. Автомобиль должен при этом стоять на горизонтальном участке дороги.
Если автомобиль стоит на уклоне, то для перевода селектора в положение D (-
движение) или R (задний ход) необходимо нажать педаль акселератора немного
сильнее. Когда тяговое усилие двигателя, передаваемое на ведущие колеса,
превысит усилие, действующее на колеса стоящего на уклоне автомобиля,
стояночный тормоз с электроприводом выключится автоматически.
4. ПУСК ДВИГАТЕЛЯ И УПРАВЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЕМ
Добавить комментарий