
СИСТЕМЫ ПОМОЩИ ВОДИТЕЛЮ
5
227
Другие системы помощи водителю
ЭЭллееккттрроонннныыйй ррееггуулляяттоорр ттооррммооззнныыхх ссиилл ((EEBBDD))
Электронный регулятор тормозных сил (EBD) автоматически регулирует
распределение тормозных сил между передней и задней осями в зависимости от
нагрузки на них. Это необходимо для повышения эффективности торможения.
Совместная работа электронного регулятора тормозных сил и антиблокировочной
тормозной системы повышает устойчивость автомобиля при торможении. Кроме
того, при торможении в повороте система регулирует усилие в тормозных
механизмах внутренних и внешних по отношению к центру поворота колес, что еще
больше повышает устойчивость автомобиля при торможении.
ССииссттееммаа ппооммоощщии ппррии ннааччааллее ддввиижжеенниияя ннаа ппооддъъееммее ((HHAACC))
Система HAC предотвращает скатывание автомобиля назад при трогании на
подъеме. После остановки автомобиля система HAC с помощью датчика
продольного ускорения определяет, находится ли автомобиль на уклоне. Если
автомобиль из неподвижного положения начинает движение передним или задним
ходом на подъем, система HHC начинает работу автоматически. При начале
движения автомобиля система в течение 1 – 2 секунд поддерживает давление в
тормозных механизмах, пока водитель переносит ногу с педали тормоза на педаль
акселератора. Давление в тормозных механизмах снижается плавно, по мере
увеличения развиваемого электродвигателем тягового усилия. Это позволяет
избежать аварийной ситуации в результате резкого трогания автомобиля с места.
ССииссттееммаа ппооммоощщии ппррии ээккссттрреенннноомм ттооррммоожжееннииии ((BBAASS))
Система BAS позволяет уменьшить тормозной путь автомобиля при экстренном
торможении. В экстренной ситуации водитель обычно начинает тормозить вовремя,
но, как правило, нажимает педаль тормоза с недостаточным усилием, и это
увеличивает тормозной путь. В подобных ситуациях может помочь система BAS.
Если в экстренной ситуации водитель нажимает педаль тормоза быстро, но
недостаточно сильно, система BAS сразу же поднимает давление в контурах
тормозной системы до максимального уровня. Это повышает быстродействие и
эффективность системы ABS и позволяет эффективно сократить тормозной путь.
5. СИСТЕМЫ ПОМОЩИ ВОДИТЕЛЮ
Добавить комментарий