
154
ВНИМАНИЕ
• Частое маневрирование и поворачивание рулевого колеса в течение
длительного времени может вывести из строя механизм электрического
усилителя рулевого управления.
• При неподвижном автомобиле запрещается быстро и часто поворачивать
рулевое колесо — это вызовет перегрев компонентов усилителя. В случае
перегрева компонентов усилителя рулевое колесо становится «тяжелым», что
является нормальным явлением. Перестаньте поворачивать рулевое колесо,
установите выключатель пуска двигателя в положение ACC/OFF и дайте
компонентам усилителя остыть.
ССииггннааллииззааттоорр ээллееккттррииччеессккооггоо ууссииллииттеелляя ррууллееввооггоо ууппррааввллеенниияя
В случае неисправности системы красный сигнализатор « » на панели приборов
горит постоянным светом.
ОПАСНОСТЬ
В случае отказа электрического усилителя рулевого управления система рулевого
управления сохраняет работоспособность, однако эксплуатировать автомобиль с
неисправным усилителем рулевого управления не следует. Незамедлительно
обратитесь на сервисную станцию официального дилера для проверки и ремонта
автомобиля.
РРеежжииммыы ээллееккттррииччеессккооггоо ууссииллииттеелляя ррууллееввооггоо ууппррааввллеенниияя
Установите выключатель пуска
двигателя в положение ON и
отрегулируйте реактивное усилие
усилителя рулевого управления на
соответствующем экране: Audio System
(Аудиосистема) – Settings (Настройки)
– Vehicle Setting (Настройка систем
автомобиля). Доступны два уровня
усилия: Mid (Среднее) и Sport
(Спортивное). Новые настройки
вступают в силу в следующем цикле
зажигания.
4-4. Тормозная система
Стояночный тормоз с электроприводом (EPB)
Стояночный тормоз с электроприводом выполняет две функции: удержание
автомобиля на месте при кратковременных остановках и удержание автомобиля на
месте при длительной стоянке. Стояночный тормоз с электроприводом пришел на
смену стояночному тормозу с механическим приводом.
4. УПРАВЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЕМ
Добавить комментарий