
СИСТЕМЫ ПОМОЩИ ВОДИТЕЛЮ
5
193
7.Адаптивная система круиз-контроля может задействовать тормозные механизмы
лишь в ограниченных пределах. В случае внезапного торможения
впередиидущего транспортного средства или перестроения другого
транспортного средства на полосу движения перед вашим автомобилем
адаптивная система круиз-контроля может не отреагировать на это или
отреагировать с задержкой. В этом случае водитель должен своевременно взять
на себя управление автомобилем.
8.Расстояние до впередиидущего транспортного средства и его тип,
отображаемые на дисплее, а также наличие других автомобилей на соседних
полосах движения могут не соответствовать действительности. Водителю
следует в режиме реального времени оценивать поведение автомобиля и
дорожные условия. Водитель должен поддерживать безопасную дистанцию до
впередиидущего транспортного средства с учетом интенсивности транспортного
потока и погодных условий. Водитель ответственен за безопасную остановку
автомобиля в любой момент времени. В неблагоприятных дорожных условиях
(дождь, снег, туман и т. д.) адаптивная система круиз-контроля может не
распознать впередиидущее транспортное средство. В подобных условиях
адаптивную систему круиз-контроля следует выключить.
9.Адаптивная система круиз-контроля подходит для использования на
автомагистралях и дорогах, находящихся в хорошем состоянии. Не
рекомендуется пользоваться этой системой на городских улицах, узких дорогах,
горных дорогах, в холмистой местности, туннелях и т. д. При прохождении
поворота система может потерять впередиидущее транспортное средство или
обнаружить его с задержкой в связи с ограниченной зоной действия
радиолокационного датчика. В таком случае система начнет разгонять
автомобиль до заданной скорости.
10.Во время поддержания заданной дистанции до впередиидущего транспортного
средства адаптивная система круиз-контроля может отреагировать не на
заднюю, а на нижнюю или верхнюю его часть (например, на задний мост
грузовика с высоким шасси или на кабину седельного тягача). В такой ситуации
система может оказаться не в состоянии выдержать необходимую дистанцию до
впередиидущего транспортного средства, что может привести к столкновению.
Поэтому водитель должен не упускать из вида впередиидущее транспортное
средство и быть всегда готов взять на себя управление автомобилем.
11.Камера установлена за ветровым стеклом. Следите за тем, чтобы перед камерой
не было загрязнений. Не следует также вносить изменения в конструкцию
передней части автомобиля. Если камера заблокирована полностью
(например, снегом), адаптивная система круиз-контроля выключится.
Работоспособность камеры может снизиться или оказаться полностью утрачена
из-за вибрации или ударов, полученных при столкновении. В таком случае
необходимо при первой же возможности обратиться на сервисную станцию
официального дилера для повторной калибровки датчика.
Выше перечислены далеко не все факторы, которые могут оказать влияние на
работу системы. Отказ системы может наступить и по другим причинам. Водитель
должен всегда сохранять контроль над автомобилем и несет полную
ответственность за это.
5. СИСТЕМЫ ПОМОЩИ ВОДИТЕЛЮ
Добавить комментарий