
УПРАВЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЕМ
4
159
ВВыыккллююччееннииее ссттоояяннооччннооггоо ттооррммооззаа,, ввккллююччееннннооггоо ссииссттееммоойй ааввттооммааттииччеессккооггоо
ууддеерржжаанниияя ааввттооммооббиилляя..
Данная процедура ничем не отличается от процедуры выключения стояночного
тормоза с электроприводом в ручном или автоматическом режиме.
ВНИМАНИЕ
• Отключайте систему автоматического удержания автомобиля перед въездом на
автомойку.
• Система автоматического удержания автомобиля может быть активирована,
только кода селектор находится в положении D (движение), и не может быть
активирована, когда селектор находится в положении R (задний ход).
• Всегда паркуйте автомобиль в соответствии с правилами дорожного движения
и требованиями безопасности. Будьте осторожны, чтобы не нанести травму
себе или пешеходам.
• Если водитель нажимает педаль акселератора слишком медленно, система
автоматического удержания автомобиля может не выключиться сразу. Это
нормальное явление.
• Если система автоматического удержания автомобиля активирована, откройте
левую переднюю дверь или отстегните ремень безопасности водителя, чтобы
выключить данную систему и оставить включенным стояночный тормоз с
электроприводом.
• Если система автоматического удержания автомобиля включена, откройте
левую переднюю дверь или отстегните ремень безопасности водителя, чтобы
выключить систему. Чтобы снова включить систему автоматического удержания
автомобиля, закройте левую переднюю дверь и пристегните ремень
безопасности водителя.
• Если при включенной системе автоматического удержания водитель
останавливает автомобиль нажатием педали тормоза, система
автоматического удержания автомобиля активируется автоматически. Селектор
может при этом может по-прежнему находиться в положении D (движение).
Если остановка продлится недолго, переведите селектор в положение N
(нейтраль), а если долго — в положение P (стоянка).
ОПАСНОСТЬ
Во избежание непроизвольного движения автомобиля при включенной системе
автоматического удержания автомобиля проверьте положение селектора, прежде
чем нажимать педаль акселератора.
Вакуумный усилитель тормозной системы (для некоторых вариантов
исполнения автомобиля)
Вакуумный усилитель тормозной системы работает благодаря разрежению,
возникающему в системе впуска двигателя, и может использоваться только при
работающем двигателе. Поэтому запрещается двигаться на автомобиле накатом с
выключенным двигателем.
ПРОЧИТАЙТЕ
Конструкция тормозной системы может различаться в зависимости от исполнения
автомобиля.
4. УПРАВЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЕМ
Добавить комментарий