
СИСТЕМЫ ПОМОЩИ ВОДИТЕЛЮ
5
211
5.Для снижения уровня опасности при срабатывании системы автоматического
экстренного торможения водитель и пассажиры должны быть пристегнуты
ремнями безопасности, а весь багаж должен быть закреплен.
6.В случае неисправности системы автоматического экстренного торможения на
панели приборов загорается желтый сигнализатор « ». В таком случае при
первой же возможности необходимо обратиться на сервисную станцию
официального дилера для проверки и ремонта автомобиля.
7.Перед проверкой автомобиля на тормозном стенде систему предупреждения о
фронтальном столкновении и систему автоматического экстренного торможения
необходимо отключить.
8.После установки на автомобиль малоразмерного запасного колеса систему
предупреждения о фронтальном столкновении и систему автоматического
экстренного торможения необходимо отключить. При первой же возможности
замените малоразмерное запасное колесо на полноразмерное стандартное
колесо.
9.В некоторых случаях (например, при переезде через железнодорожные пути, при
въезде на подземную парковку и т. д.) возможны ложные срабатывания системы
автоматического экстренного торможения (подача предупреждений или
торможение). В определенных условиях (при движении в туннеле, под действием
света фар встречного транспорта или в результате отражения света от мокрой
или обледеневшей дороги) работоспособность датчиков может снизиться.
10.Камера установлена за ветровым стеклом. Следите за тем, чтобы перед
объективом камеры и перед другими датчиками не было загрязнений. Не следует
также вносить изменения в конструкцию передней части автомобиля. Если
камера или дргуие датчики, например микроволновой радар, заблокированы
полностью (например, снегом), адаптивная система выключится.
Работоспособность системы автоматического экстренного торможения может
снизиться или оказаться полностью утрачена из-за вибрации или ударов,
полученных при столкновении. В таком случае необходимо при первой же
возможности обратиться на сервисную станцию официального дилера для
повторной калибровки систем.
Выше перечислены далеко не все факторы, которые могут оказать влияние на
работу системы автоматического экстренного торможения. Отказ системы
автоматического экстренного торможения наступить и по другим причинам.
Водитель должен всегда сохранять контроль над автомобилем и несет полную
ответственность за это.
5-7. Интеллектуальные системы круиз-контроля
Система помощи при движении в заторе (TJA) / система удержания
автомобиля в центре полосы (ICA) (для некоторых вариантов исполнения
автомобиля)
С помощью передней камеры система TJA/ICA определяет линию горизонта и
положение автомобиля относительно нее. На основе этих данных система
оказывает корректирующее воздействие на органы управления автомобилем,
уменьшая нагрузку на водителя при монотонном вождении или при движении в
транспортном заторе. Данная система включает в себя интеллектуальную систему
предотвращения столкновения.
5. СИСТЕМЫ ПОМОЩИ ВОДИТЕЛЮ
Добавить комментарий